Камри 2,4, 2005 г., 80 тысяч км пробега. Полный фарш - машина в полном идеале.
Сразу хочу сказать, что за рулем с 13 лет - это порядка 30 лет, из иномарок до Камри у меня были только немцы БМВ 320, 325, 525.
1. Плюсы Камри- комфортно, мягко, просторно - чувствуешь себя как в салоне хорошего джипа, плавный ход, по трассе плывет как корабль - при крейсерской скорости 115-125 км/ч, пассажирам просто кайфуют. двигатель 2,4 слабоват, но в меру резвый. Слегка шумный, 3000 и далее об. Впрочем что и 3 литровый двигатель. В салоне подлокотник, подстаканик, кожа, кресло, всякие ящички -замечательно, так и шепчет о плавной, умеренной, вальяжной и неторопливой езде. Высокий клиренс.
2. Теперь минусы - это далеко, далеко не БМВ. Драйв - просто двойка с минусом. Тормоза - неуд, маневренность - просто никакой, поймал автобус, троллейбус и всякое такое ползучее, едешь за ними не торопясь, кнопка овердрайв - просто для прикола! Не надейтесь на это. Тише ездишь, дальше будишь. Внимание-АХТУНГ!-категорически не желательно превышать рекомендуемую мною скорость 125 км/ч, не известно когда, как и где остановится машина. лотки на трассах это просто ужас для нее. !!!
P.S. хорошая машина для плавной езды, не торопясь, получая своеобразный кайф. Рекомендую, чтобы утихомирить пыл и ездить по правилам, то что надо. Но для этого надо сначала лет 10-15 зажигать на БМВ, потом можно и Камри.