CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы UAZ » Отзывы владельцев UAZ Patriot

UAZ

Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Patriot

Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Patriot

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле UAZ Patriot 2008 года выпуска

двигатель: 2,7



УАЗ 3163 Patriot

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Купил Патриота в ноябре 2008г. Автомобиль очень неплохой, даже, можно сказать, стал отличный после доведения его до "ума" своими руками. При покупке Патриота надо быть готовым всё доделывать самому, сразу сесть и поехать, как в иномарках, не получается. Самый большой недостаток Патриота - это его сборка. Собирали его явно инвалиды, у которых мало того что руки кривые, да и растут они явно не оттуда. Сразу после покупки решил прошприцевать крестовины, шлицевые карданов и рулевые пальцы. Всё было "сухое". Также смазал все навесы и замки дверей, сделал доп. антикор, установил музыку и сигналку. Правда сигналка не срабатывала из-за заедания дверных кнопок, их тоже смазал литолом. Больше ничего не стал делать до ТО. На ТО поехал в марте. Там только заменили масло и протянули подвеску, ещё открутили "глухари" на передних ступицах, чтобы просто посмотреть смазку. Правая ступица оказалась сухая, но откручивать её на ТО отказались, ссылаясь на гарантию на мосты, на мой вопрос, что делать, сказали можем помазать ступечную гайку литолом. Когда я сказал им, какой в этом смысл, пока до подшипника литол дотечет подшипник 5 раз разобьёт, мне ответили не хочешь, как хочешь, и закрутили всё на место. Ещё я спросил, что наверное и шкворня сухие. Мне ответили, скорее всего да, и они ещё пластмассовые, поэтому готовься к их разбитию и замене на 6000-7000км. Вобщем, мириться я с этим не захотел и решил всё делать сам. Приехав домой начал протягивать все болты и гайки, которые только смог увидеть. В задней части авто всё было закручено от "руки", а по мере приближения к передней части ситуация улучшалась, на двигателе вообще подтянулся только крышка картера и датчик положения распредвала был тоже от "руки". Задний бампер вообще был не отрегулирован, приставили, прикрутили и всё. Ещё смазал графиткой пластмассовые ресорные вставки, чтоб меньше стирались, да и машина стала немного помягче.

Вместо "глухарей" передних ступиц поставил отключаемые хабы. Для смазки этих хабов, ступичных подшипников, шкворней, и гранат, в корпусе поворотного кулака между верхним шкворнем и межколёсной рулевой тягой около датчика АВС просверлил отверстие и нарезал резьбу под сапун от газелевских мостов и медицинским шприцом залил туда нигрол около 200г в каждый кулак. Отключаемые хабы оказались собраны ещё хуже машины и сильно текли поэтому перед установкой пришлось их разобрать, поставить правильно прокладку и дополнительно намазать её герметиком.

По салону косяков тоже хватает, тоже всё было отручено. Руль стоял кривовато, ослабил 6 держащих его болтов, потянул его вверх и руль встал на своё место. После поправки руля ездить стало удобнее раза в 2. Был свист ветра из передних дверей, долго не мог найти откуда, пока не снял декоративные накладки боковых зеркал со стороны салона, там были отверстия, через которые проходили провода и было видно улицу, пришлось заделывать паролоном. Были ещё какие-то мелочи, сейчас не помню, но тратя по 1,5-2 часа после работы устранил все косяки, которые нашёл за 1,5 месяца, поломок пока не было. Расход бензина первые 2000 км был 21-22л, после 3000 упал до 18, но на ТО сказали, войдёт в норму не раньше 10000-15000км. В общем, машина нравится, управление лёгкое подвеска достаточно мягкая, в салоне тихо, ничего не гремит, не течёт, нет шума дороги, много места в салоне, разгоняется быстро, в общем плюсов много, за такие деньги, а после пересадки в Приору ощущения, что пересел не в новые Жигули, а в какой-то старый Запорожец.

Отзыв o УАЗ 3163 Patriot оставил: Виталий из города Оренбург

Отзыв написан 4 июня 2009

Просмотры 1067

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Все отзывы о UAZ Patriot




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Патриот. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+