Мной был куплен авто для поездок на дачу - 30 км от гаража. Вариант был один - ВАЗ-2104. Сам водитель с 30-летним стажем. Можно сказать, с отечественным авто на "ты". Про "четвёрку" могу сказать одно - с авто я угадал. Теперь о самой машине. Крупного ремонта не было, а по мелочам делал сам. Начал с того, что первым делом после пробега-1000км слил из движка, коробки передач, заднего моста заводское масло. Движок промыл и залил "shell helix" синтетика. В задний мост-Омское трансмиссионное масло для заднего привода. Сделал протяжку всех резьбовых соединений, подшипники передних ступиц освежил графитной смазкой "шрус".
После покупки через некоторое время двигатель стал работать не устойчиво; самопроизвольно глох. После замены свечей зажигания на ческие "БРИСК"и высоковольтные силиконовые провода Ульяновского завода "ween" проблема исчезла. Капот движка проклеил шумоизоляцией, поставил легкосплавные диски с резиной "Кама-205", и машина сразу преобразилась. Стало тише в салоне, и на ходу стала легкой. На будущий год планирую отметить 10-летие покупкой хороших чехлов на сидения, а то родные сидения очень мягкие и неудобные. Но это мелочи.
Я доверяю своему авто, и уверен что если делать вовремя профилактику и ремонт, то никаких проблем у меня с этим авто не возникнет.