CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы ВАЗ » Отзывы владельцев ВАЗ 2107

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21074

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21074

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 1997 года выпуска

двигатель: 1.6



ВАЗ 21074

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 3 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 2 

Всем доброго времени суток! Вот тоже решил оставить свой отзыв, правда он наверно больше будет способствовать философским размышлениям, чем покупке :-) Купил это чудо нашего автопрома в начале весны 1998. Это был мой первый автомобиль (если не считать отцовскую ВАЗ 2101 1979 г.в.). В целом хочу оговориться, что для своих денег авто, конечно, неплохой и запчасти недорого стоят и везде есть, но... сколько нужно этих запчастей! Езжу круглый год, в основном по городу, но немного - за год 8000 пробега. Итак по-порядку: все началось с того, что при пробеге 1000 км поменяли карданный вал в сборе. Что-то сильно дзинькало там, на СТО пытались менять крестовины, но не помогло и тогда главный инженер принял решение выписать из Тольятти все в сборе. Но это было только начало! Пробег 5000 км замена пружин задней подвески, т.к. установил газобалонное оборудование и при двух пассажирах сзади машина просто просаживалась и чиркала дном о любые неровности. А при пробеге около 6500 пришлось заменить оба задних амрортизатора - просто потекли. Пробег 12000 из выхлопной трубы повалил страшный синий дым, оказалось залегли маслосъемные колпачки. Заменили. Пробег 15000, при поездке на дачу вдруг неожиданно из под капота в салон повалил густой пар, ничего страшного - лопнул патрубок системы охлаждения. Досадно. Реле регулятор напряжения установлен непосредственно в генератор, менял его приблизительно раз в два года, пока не понял что его надо хорошенько покрыть лаком, т.к. иногда на него попадают брызги и он быстро выходит из строя. Некоторое время ездил почти без забот, делая только некоторые мелочи (то как лопнул расширительный бачок тормозной системы, постоянно подкручивал хомуты на системе охлаждения и каждый год! Что-нибудь делал с глушителем, прогорит - его замажу на время, потом поменяю и т.д., кроме того при открывании капота отломлся ограничитель и, какой кошмар, он просто откинулся вперед до самой земли, оставив посреди капота вмятину. Жуть). Передние шаровые поменял на 55 тыс и почти сразу же подшипники передних ступиц. Потом пришлось заменить и пружины спереди, что очень странно... у отцовской копейки все родное и ничего с пружинами не случилось. Ближе к 60000 сгорел стартер, просто заменил целиком, поменял датчик уровня топлива в баке. Заменил бачок омывателя в сборе. При резком торможении лопнули оба (!) передних торомозных шланга, хотя может в этом есть и моя вина - надо вовремя менять. При этом задний контур почему-то не сработал...машина была без тормоза, хорошо успел дернуть ручник. Потек задний мост. Потом менял крестовины, но они прошли 1000 км и их пришлось снова заменить (это про качество запчастей). 70000 упала компрессия, поменяли колечки...Лопнула прокладка в основании карбиратора, а когда стали мениять, оказалось что и само основание карбюратора деформировалось, просто купил другой. Пришел черед и кузова... Отвалился задний брызговик вместе с креплением и куском днища. Апофеозом стала попытка поддомкратить автомобиль и... домкрат вошел в салон! Супер! Честно скажу - не ожидал. Снаружи на кузове следов ржавчины нет... Ну да ладно, перевариваем низ, а заодно меняем пороги. Меняем все резинки в подвеске, задний тормозной цилиндр, шланг вакуумного октан корректора и т.д. За все это время также менял трамблер, высоковольтные провода, да кстати опять расширительный бачок тормозной системы и еще еще еще... кучу всего. Ладно, наверно на этом достаточно... Сейчас пробег 79000 км. Купил KIA Spectra, откатал на ней за осень 3500 км без проблем (почти без проблем) и поставил ее в гараж :-) Зимой как оказалось лучше ездить все же на ВАЗ 2107, на боясь снега, бордюров и прочего... Надеюсь, что у иномарок при таком смешном пробеге, не придется менять такое количество деталей.

Отзыв o ВАЗ 21074 оставил: Павел из города Пенза

Отзыв написан 7 февраля 2009

Просмотры 554

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Все отзывы о ВАЗ 2107




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+