Автомобиль в эксплуатации с ноября 2007. Сначала все было нормально, я конечно понимаю, что это не фольц и не мерс не кореец, и даже не китаец!!!
Но неужели нельзя сделать дешевое авто, чтобы оно не подводило хоть на протяжении 100 т.км. При щадящей эксплуатации 50-60 км в день машина прошла около 17000км. В настоящий момент на спидометре 53800 км. Стало весело? когда пробег увеличился до 100 и более км в день, иногда 500-600км.
2 раза ремонт генератора по 1700р зч с работой;
замена сальника заднего моста(халява) замена по гарантии;
замена сгоревшего резонатора (850р) плюс работа 300р;
замена рулевых тяг без трапеции (1500р) сам делал;
замена всех шаровых (1600р) сам делал;
перегорали лампы на приборной панели 2шт;
замена свечей каждые 10т.км;
2 замены ремня генератора;
замена передних тормозных шлангов;
еще не сменил, но масло подтекает из сальника промежуточного вала, и жидкость из рабочего цылиндра сцепления;
странные хриповатые звуки в двигателе (клапана регулировал);
Масла и расходники менял вовремя, если этого не делать будет только хуже;
Совет, ТО у дилера делайте только пока есть гарантия (чтобы ее не сняли) 35000 км после масло сменить и гаечки подкрутить можно и самому.
Проблем с запуском нет, т.к. стоит сигналка с автозапуском Старлайн А8.