Брал из Салона новую и вот с чем столкнулся:
1. Гремят с новья кнопки запирания дверей в обшивке и тяги
1. Рамка дверей, плохо закрываются двери. Складывалось впечатление, что ты в "зубиле" едешь. Устраняется установкой шмоизоляции в двери + проклейка изолоном, герленом.
2. Штатные зеркала ни о чём.
Устраняется установкой больших красивых зеркал питерского производства с атермальным покрытием и подогревом.
3. Постоянно пыль в багажнике. Это придётся терпеть
4. Низко расположен нейтрализатор.
Устраняется установкой резиновых проставок под задние пружины и возможной замены нейтрализатора патрубком.
Плюсы:
1. Не дорогой, достаточно надёжный НОВЫЙ аппарат. Но эта машина требует к себе внимания. "ласки и смазки".
2. Тяговитый мотор. Инжектор позволяет легко тронуться зимой, плавно отпуская педаль сцепления, без нажатия на акселератор.
3. Нет проблем с запчастями.
4. Небольшие затраты на ремонт и обслуживание.
Об эксплуатации
На момент написания отзыва разменял 40 тыс км и откатал 3,5 года.
За это время заменил:
1. Амортизатор и шаровую передней подвески с правой стороны, сальник хвостовика в редукторе заднего моста по ГАРАНТИИ на 1500 км
2. Поменял на 2 000 км заводские колодки передние на "ферадо", заводские не плохие, но сильно скрипят и носят тормозной диск, также заменил маятник рулевого управления поставил на подшипнике.
3. Генератор по ГАРАНТИИ на 10 000 км, и в это же время сцепление установил фирмы " LUK", но уже менял сам.
4. Электродвигатель печки - на 15 000 км
5. Заменил задние колодки на 20 000 км, поставил "финвал", хотя родные до 30 000 бы ещё отходили.
6. Решил поменять радиатор печки на медный, так как при температуре за бортом в -25-30 градусов не достаточно эффективно работает печка, прохладно и боковые стёкла на половину оттаивают. Пробег 32 000 км, эффекта ещё не испытал, жду зимы.
7. Планово заменил передние амортизаторы на газо масленные на 37 000 км, родные ещё ходили.
8. Заменил шаровые, рулевые тяги на 37 000 км.
9. Заменил тормозные шланги спереди на 39 000 км. Потрескались с наружной стороны.
Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W40 синтетику + победитель трения SMT-2, клапана регулирую сам микрометром - машина летит, двигатель по шуму работает на уровне бюджетных иномарок.
Соглашусь с ребятами - лучший выбор за свои деньги + лучший выбор в качестве 1-го авто, для девушек придётся установить электроусилитель руля.