Купил в 2007 году в автосалоне новую, за 150000 руб., пробег был на момент покупки 18 км, сейчас 8500 км. Автомобилем доволен, сам работаю слесарем - жестянщиком в своём сервисе и ремонтирую ВАЗ классику. При покупке облазил её от и до, прямо на площадке по снегу ползал под ней. Качество сборки отличное, в салоне при езде тишина, не слышно звука двигателя, лишь слегка слышно звук шин. При пробеге 2000 км поменял масло в двигателе на MANNOL 10w40, в коробке и мосту на ТАД-17, в этом и ошибся. При пробеге 5000 км ехал из Москвы, и задний мост тупо закипел, всё масло выбросило по дороге через сапун. Итог: замена редуктора и обоих полуосей и масло уже ТНК 75w90. Далее перестал работать регулятор напряжения, и выкипел аккумулятор. Теперь регулятор стоит от 2108 и аккумулятор ВАРТА. Прошлой осенью как сговорились, лопнул пластмассовый штуцер ГТЦ и прогорел резонатор. ГТЦ стоит теперь от ВИС, резонатор и глушитель NEX.
Перерегулировал клапана двигателя, делаю по своей методике, двигатель стал работать ровно, не колохнувшись. Делал замер расхода топлива прошлым летом, ездил в Москву 100 км от моего города в один конец, держал скорость 90, на обгонах 100-110 км/ч, перед отправлением лампочка на торпеде горела ярче яркого, заправил 9 литров в бак, и стрелка не доходила до середины шкалы 4 мм. Топлива хватило до Москвы и обратно, и стрелка не доходила до жёлтой шкалы 3 мм. В итоге на 200 км 7.5-8 литров 95 топлива.
Управляемость и ездовые качества на отлично, машиной доволен, в салоне тишина, двигатель после доработок работает как иномарочка. Машина СУПЕР!