Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Отзывы владельцев » Отзывы ВАЗ » Отзывы владельцев ВАЗ 2107

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2005 года выпуска

двигатель: 1.6 КПП: M5



ВАЗ 2107

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 5 

Свой второй автомобиль ВАЗ 21074 2005 г выпуска с карбюраторным мотором 1,6, тонировкой сеткой, музыкой, цветом "балтика 420" и пробегом 29000 км я приобрёл в 2009 г., после того, как мою "копейку", на которой я проездил 10 лет, разбили в ДТП, и восстановление её оказалось нецелесообразно экономически. Брал семёрку в комиссионном автомагазине, поэтому предпродажная подготовка оказалась на высоте, включая обработку кузова стойким полимерным полиролем, мойку моторного отсека, чистку салона, регулировку замков дверей и багажника. Пригнав машину в гараж, сразу :

1. Проверил свечи и их цвет, выставил зазор 1 - 1,1 мм.

2. Установил блок электронного зажигания собственной конструкции - 380 В, 240 мДж энергии искры (я с ним проездил на копейке бог знает сколько, ни в жару, ни в 30 гр мороз не подводил, и поныне он со мной ) ), в сравнении со штатной системой, 240 мДж это чудовищная энергия, преобразователь 60 Вт это серьёзная вещь ). Для присоединения тахометра собрал также простенькую дифцепочку, чтобы 380 В не висело на тахометре постоянно.

3. Заменил высоковольтные провода (ХОРС)

Проверил зазоры рокера-распредвал, два клапана "ушли", измерял приспособлением с часовым индикатром, это приспособление собственного изготовления

4 Измерил компрессию = 12.

5. Сделал ревизию карбюратора, мойку и чистку, расширил на 5 % ГТЖ, а переходную систему наоборот объеднил вывертыванием винта добавочного воздуха в воздушном канале АСХХ. Удалил также пружину из пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Заменил прокладки и притёр игольчатый клапан. Отрегулировал уровень топлива, настроил холостой ход. Немного переделал винт качества, пришлось сделать ободок так, чтобы уплотнительное кольцо было между двумя ободками.

6. Проверил шаровые опоры, нижние заменил, заменил маятник (на подшипниковый), трапеция замены не требовала, как и амортизаторы

7. Перевесил задние брызговики вплотную к подкрылкам защиты задних арок, для этого удалил заводские кронштейны и изготовил из оцинковки новые. Между ними и кузовом проложил резиновую прокладку с промазыванием мовилем места контакта.

8. Повесил передние брызговики прямо на "защиту"

9. Закрасил все сколы.

10 Изготовил подогреватель двигателя для езды зимой, я так делал для копейки, только здесь пришлось изменить конструкцию в связи с другим расположением АКБ. Суть в том, что нагреватель врезается в малый круг чуть выше термостата, а включает его блок управления собственной конструкции в заданное время, например в 2 часа ночи. Мощность подогрева зависит от температуры ( -8 градусов или +2 - будет разная мощность изначально) и, кроме того, зависит от самой температуры двигателя (установил специальный датчик собственного изготовления), то есть по мере прогрева мощность снижается.

10. Чуть позже изготовил ШИМ драйвер вентилятора охлаждения (собственной конструкции). На копейке у меня просто стоял электровентилятор с управлением от самодельного блока, но там этого хватало, т к поток тепла был меньше. На моторе 2106 поток тепла больше и работа вентилятора по принципу вкл-выкл меня не устраивала. Мой нынешний блок управления обеспечивает регулируемый момент включения и начальную мощность при этом. Не просто охлаждает а ещё стабилизирует температуру в меру своих 140 Вт ) При включении мощность вентилятора небольшая, около 40 Вт, но далее с ростом температуры быстро растёт.

11. Сделал ревизию проводки, проверил все соединения, там, где возможно попадание влаги промазал мовилем.

Результат всей этой работы - полное отсутствие поломок. Не ломалось ничего. Пробег на сегодня 66000 км, нигде ни одного отказа, кроме ламп. Лёгкий пуск в мороз, стабильная температура в 40 град жару. Были поездки несколько раз по маршруту Волгоград-Лазаревское и Волгоград - Новороссийск. Расход масла =0, лью исключительно полусинт. По трассе при скорости 90-100 км/ч расход 7-8 литров на 100 км. Шумновато при большой скорости...

Отзыв o ВАЗ 2107 оставил: Евгений из города Волгоград

Отзыв написан 15 апреля 2014

Просмотры 4686

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Все отзывы о ВАЗ 2107




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+