В 1997 году пригнана из Бельгии. Последние 2 года катаюсь на ней.
Кузов-ни сквозных дыр, ни ржавчины (цвет металлик брызги шампанского). На лонжеронах появляются усталостные трещины, нужно будет заваривать. Пробег двигателя-тайна за семью печатями, по износу не ремонтировал, из-за плохого бензина прогорели поршня, до этого и сейчас маслице не ест (10W-40 лукойл полусинтетика)
По электрооборудованию придраться не к чему - всё стоит с ярлыками Bosch. Зимой в салоне тишь да благорать, а летом хоть уши затыкай, торпедо и задняя полка гремела страшно, после покупки 2 усов и постановки 4 блинов назад, бренчать она перестала. Кроме прогара поршней серьёзно не сыпалась, более всё по мелочам: бензонасос, ремень генератора, ГРМ (Всегда вожу с собой), Заклинивала помпа, мне повезло, что машина сломалось около дома. Для более-менее нормального комфорта поставил эл. стеклоподьёмники и Ц.З., ничего этого на ней не было. А вообще машина непредсказуема: то только масло в движке меняешь, то начинаются критические дни - гранаты захрустели, их поменял, ступичные подшипники загудели, рулевые, опоры, задние ступичные подшипники, главный тормозной и т.д. и т.п... потом период относительного затишья. Про ерунду, типа, заклинил трос газа или лопнул трос капота, толком не выставить холостой ход - обороты плавают, не хочется и говорить - привык.
Но несомненный плюс: починить всё можно на коленке, запчасти не дороги, изумительно закрываются двери, фары светят выше всяких похвал, отличный обзор, вместительный багажник, печка, с которой ни один мороз не страшен -Твёрдую тройку с плюсом эта машина заработала. MADE IN USSR