По необходимости и исходя из средств приобрел данный авто в июпе 2009 года с пробегом 98000км (предварительно эксплуатировал ВАЗ 21099 и Субару Импреза оба авто покупал б/у). Вот такие дела после "Субару" на ВАЗ, нет я не жалуюсь так получилось. Сразу с помощью СТО поменял масло и все фильтры, так же поменял тормозные шланги (так как левый лопнул при подъезде к СТО), произвел промывку инжектора, измерил компрессию, механик послушал двигатель заглянул туда-сюда, потрогал там-сям и дал добро на дальнейшую эксплуатацию словами "Пойдет". Через неделю после покупки припекло ехать в ближнее зарубежье, 1000 км в одну сторону. Принебрегая советам СТО взять в дорогу полмашины запчастей я обошелся минимальным ремкомплектом (вязальная проволока, герметик, рем. комплект для шин и немного болтов с гайками) и "верой в железного друга". Морально готовил себя к поездке, так как наслышен, начитан и из личного опыта "ВАЗ ломается там, где вовсе не должен". Но как ни странно железный друг оказался другом, поездка прошла гладко "подлянок не было". Исходя из опыта ВАЗ 99 на скрип и дребезг (небольшой) старался не обращать. По ходу эксплуатации заменил сервопривод заслонки печки (выяснилось при ночных поездках "прохладно"), менял сам потому что СТО лицо морщило или цену ломило, когда из-за трех шурупиков крепления сервопривода пришлось разобрать "полмашины" я понял СТО, но не понял ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД???. Но в очередной поездке за ближнюю заграницу "железны друг" опять не подвел меня.
Так как машина ведет себя адекватно, решено помаленьку доводить до ума (типа стойки газо-маслянные, опоры СС-20 и т. п. ), так сказать не остаться в долгу перед "другом".