Авто начала 2008 года. Пробег 35 тыс.. Масло меняю через 7-9 тыс. За это время по гарантии меняли помпу на 30000 и бачок тосола (лопнул, такое случается). Обязательно нужно перепрошивать! Больше проблем не было, только при прогреве стучит в движке и после прогрева на оборотах появляется цыканье, я думал клапана, загнал на регулировку. Оказалось, с клапанами все Ок! Как мне сказали, это скорее всего поршня - очень частая проблема на двиглах 1,6, сказали, ничего страшного, ну я и забил!!!
У отца была десятка 1,6 8 кл., тоже была такая проблема и в тыс. 60 она пропала. Если купите, будте готовы к тому, что стойки дерьмо, на растяжение работают с сильным ударом, в мороз тоже бьют, пока не разработаются!!! Все скрипит и гремит в салоне, но я привык, смысла в шумке не вижу, т.к. дорого и не надолго. Главное достоинство этого автомобиля - надежность и неплохая динамика (правда машина долго раскатывалась и по-моему еще продолжает), а так и на низах прилично вытягивает, в городе самое то. Заводится в -30 без особых усилий. Думал взять вскоре б/у Лачетти, Церато или что-нибудь типа того, но начитавшись отзывов решил не торопиться, моя 13-ка меня вполне устраивает...