CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы ВАЗ » Отзывы владельцев ВАЗ 2114

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2008 года выпуска

двигатель: 1,6



ВАЗ 2114

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Почитал, почитал и решил сам написать чего нить про свой авто. Брал авто в Толльяти в салоне. Это у мене вторая машина до этого была ВАЗ 21043. Сразу отмечу, что восторга конечно было хоть отбавляй, как некоторые пишут, после старенькой четверки почувствовал себя как в иномарке. Машине 10 месяцев, прошел 26000 км, вот что произошло за это время: как только выехали за ворота салона заправились и тронулись в сторону дома, заметил что стрелка температуры охлаждающей жидкости никак не думает реагировать ни на что, так и доехали до дома 700 км, потом в ходе эксплуатации понял, что в принципе даже при 30 градусной жаре на улице на трассе вентилятор не включается. По приезду с начальником посмотрели оказывается "чудо сборщики АВТОВАЗА" датчик температуры не подключили, исправили за 3 минуты с стрелка поползла вверх, я радостный, начальник сигарету в зубы и ждем когда вентилятор загудит, но хер там вентик и не думает включаться, чуток покопались, хорошо товарищ подкатил к этому времени со своими тонкими руками (я не мог туда подлезть чтоб нормально контакты подсоединить) и вентилятор загудел глаза у мене загорелись, а шеф с тебя коньяк, сел на свой Рено Меган и покатил. На этом история знакомства только началась далее в кратце: полетел дачтик скорости купил за 250 р, поменял, и все в норме, несколько раз менял лампочки габариток и стопарей, опять же чудо инженеры додумались посадить на один предохранитель кажется на 20А сигналку и вентилятор охлаждения, менял несколько раз хватает на пару дней по совету того шефа поставил на 5А больше и забыл эту проблему, далее сломался на половину вентилятор печки на 1 и 2 скоростях не работает, на 3 работает, спецы советуют все, что могут, думаю надо книгу покупать - купил. Пролистал, думаю знаю в чем причина, сгорел дополнительный транзистор, посмотрел в книжке, пошел на рынок, купил такой же, продавец утверждал, что сто процентов такой стоит (с двумя пружинами) приехал домой начал искать его и думать куда же они его запрятали, снял крышки и слева консоли и справа, но ничего похожего нет и в помине, тогда почапал я в интернет и тут тоже самое, кое-как нашел что с 2008 года начали ставить десяточные (крышка черная сама хрень зеленая), я свой снял и поехал искать, приезжаю на рынок для прикола спрашиваю у продавца есть у вас на 2114 доп резистор, он мне вытаскивает с пружинами я ему из кармана мне вот такой, он это не от 14-ой 100% на этом разговор закончился, поехал в магазин, подхожу к витрине, смотрю, вот он лежит мой резистор, правда раза в три дороже чем с пружинами, не задумываясь покупаю, приезжаю домой, замечаю на моем три штекера на том, что купил, четыре внимательно, прочитав что написано на каждом, разобрался, у меня 210100 кажется, на том что купил 210183, позвонил товарищу, у него Калина еще одно чудо нашего автопрома говорю: у тебя сколько положений вентилятора печки он мне: 4, я говорю молодец у меня только три разговор закончен, подключил проверил работает надо ставить на место, а это аж за педалью газ как туда подлазить, хер его знает, в итоге с кучей матов и всего остального вылажу, именно так, из под руля с успехом. Как-то ехал домой, лопнул шланг омывателя ветрового стекла, пришлось всю дорогу (120км) снег кидать на лобовуху, кустарными методами устранили эту проблему вроде в порядке пока. Недавно при включении габариток опять комп пищать начал, типа лампочка сгорела, проверил все работает, думаю крыша что ли у него поехала, потом как-то сижу смотрю на панели время вижу горит, а где километраж темно думаю вон ты какой умный оказывается, но пока трогать не стал потому как, чтобы эту лампу поменять надо всю панель перебрать, да и не может машинка ездить, когда все работает как часики обязательно перегорит где-нибудь что-нибудь, думаю и хер с тобой, как потеплеет разберу, да и заодно поставлю везде диодовые, на этом по сюпризам вроде все.

Посчитайте сами за 10 месяцев и 26000 км мне кажется для нашего авто очень даже неплохо, далее по плановому расходу: сразу поставил мухотбойник, очень полезная вещь, спойлер дла обдува заднего стекла, ветровики, и бесшумные замки на двери тоже классная вещь, магнитоллу JVC с флешкой плюс акустику от Кенвуда, очень доволен, чехлы на флоке тоже не разочаровался, бензин заливаю с самого начала только 92, масло менял три раза CASTROL MAGNATEC 5W-40, фильтры маасляный и воздушный вместе с заменой масла, на зиму после долгого выбора и раздумья купил в центре Bridgstone зимнюю липучку BLIZZAK WS-60; не пожалел, еще у них акция была при покупке зимней резины берешь три литья и четвертый в подарок, тоже в тему мне кажеться, все переобули, заодно лето на литье зиму на штамповки и вместе с работой вышло около 15000,

Недавно решился еще комп поставить, взял ШТАТ, по расходу не знаю, как люди умудряются в 6 литров укладываться, может с горки катаються постоянно, у меня 7 литров на трассе выходит, что летом, что зимой, и комп столько же показывает езжу 100-120, доводил стрелку до 160, с нашими дорогами то есть направлениями, честно, машину жалко очень стало.

Напоследок все о наших производителях: купил подогрев на сиденье, "Русская зима", кажется называется, так он и двух месяцев не проработал, приезжает товарищ, говорит: "Хорошую вещь ты приобрел, мне тоже подруга подарила, смотри как клево". Я говорю: "У меня уже сгорела". У него вроде через месяц тоже сгорел :))). На этом пора закругляться, машинкой очень доволен, как некоторые пишут, для чайников самое то, и я также считаю, могли бы наши чудо инженеры если уж сами не могут придумать, то хоть купить у япов идеи их и одну ту же модель выпускать в разных комплектациях, например что-то типа гидроусилка поставить, электроприводы зеркал или электроподъемники на все четыре двери воткнуть (рабочие) :))). Плюсы и минусы выделять не буду, прочитав отзыв каждый сам для себя это сделает.

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Bankok из города Оренбург

Отзыв написан 12 марта 2009

Просмотры 721

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Все отзывы о ВАЗ 2114




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2114 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2114. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+