Купил свое первое авто в салоне в 2008 году за 226 тыс. рублей. Сразу сделал обработку антикором, поставил локера, защиту картера. С тех пор все ТО провожу сам, доверия сервисменам никакого. Пересел с нового Ford Fusion, поэтому первое впечатление не очень: тяжелый руль, шумный салон.
Неисправности: с первых километров стойки на отбой работают с неприятным стуком. После 5000 км упал потолок. на 9000 км разорвало расширительный бачок охлаждающей жидкости из-за неработающей крышки. Куда-то постоянно исчезает Антифриз, хотя подтеков не наблюдалось. После второй зимы шумы в салоне стали неприличными. В ногах передних седоков в осенне-весенний период копится влага.
В целом автомобиль хорош. На трассе ведет себя уверенно, располагает к превышению скорости, на неровностях не раскачивается, при этом вполне комфортно проглатывает мелкие неровности.
На обгонах с полной загрузкой не хватает мощности двигателя, а раскрутка до высоких оборотов ожидаемого подхвата не дает.
Автомобиль без проблем довез да Анапы (2500 км) за 40 часов и обратно, что не может не радовать. В дальней дороге передним седокам комфортно, но сиденья могли бы быть и получше, задним же пассажирам (как бы не выругаться!!!) не хватает места как для ног, так и над головой.
Расход по трассе менее 5 литров (с родной прошивкой) - отличный результат.
ВАЗ 21144 после шумки - хороший автомобиль, но должен стоить 200 тысяч рублей.