Купил свой тазик в 2008 году в салоне, чувствовало сердце, съэкономь и купи иномарочку, типа Хёндая Ассента, но нет, черт дёрнул! Через три дня катаясь ночью по городу, тазик заглох, погасли все приборы, подождав час, завёлся и в недоумении поехал дальше, полчаса, стою опять. Хорошо, на свете есть друзья на иномарках. Лансер 2006 года, 80000 пробега, менял только масла с фильтрами и всё! Оказалась, перегорел диодный мост на генераторе, заменили по гарантии, так что от неё для перестраховки лучше не отказываться, дешевле потом выйдет. ТО прохожу сам, не вижу в этом сложности, так вот через недельки две при поворотах на скорости и попадая в яму гремела правая передняя сторона, на диагностике сказали: машина новая "пристукивается", хрен с ней. Пристукивалось месяцев 7. Сходил, купил ШРУС в сборе, поменял, и пошли все мастера со своими советами!
Покупал авто осенью, первая зима была суровая, на спидометре 13000 км, при минус 38 заводилась с пол-оборота (здесь порадовала конечно), только сцепление выжатым минуты 3 держать надо, стояла ночь 12 часов на улице всю зиму. Пришло лето, поменял 3 бачка расширителя - белеют и лопаются, летом 2010 ещё 2 бачка и краник у печки, это вечная проблема, покупайте сразу и краник, и патрубки, и хомутики, и потуже затягивайте, только не переусердствуйте, патрубки сажал без герметика, вроде нормально. Салон загремел где-то на 25 000 км! Подложил, подтянул, притёр, перебрал, подсунул - вроде тихо. Резину лучше менять через год, балансировать заводскую бесполезно - яйца, купите Kumho неплохая. Задние фары тоже не ахти, лучше найти девятошные схемы, в них пластик раза в 3 потолще и понадёжнее. На 30 тысячах менял сайлентблоки (ромашки). Жесть дрянь, конечно, полная, пальцем продавить можно, если царапину запустить, то ржавчина теряться не будет и возьмёт своё! 38000 км катит нормально, давал 180 км/ч, разогнался резво, заливал шелл ви-павер, гульнул так сказать, по трассе при 130-140 получился расход 6,35.
Лягушка, пару реле, 2 ступ. подшипника, дюжина лампочек, да и так по мелочи задолбала уже! По проходимости неплоха, зависит и от резины, конечно, на зимней Нокиан Хака4 прокладывал дорогу по полю, высота сугроба была около 20 см!
В общем, мужики! Подтяните пояски и купите иномарочку в районе 550 т.р. !