Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2115

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2115 2008 года выпуска

двигатель: 1,6



ВАЗ 2115

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Общая оценка: 2 (2 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 1 
Управляемость: 3  Динамика: 3  Надежность: 2 

Все начиналось у меня с Ваз 2106, учил меня еще в 14 лет мой дед. После того когда я получил права, я начал обходиться отцовской Опель Вектрой А. С этого начинался уже мой настоящий опыт вождения. После года езды на Опеле мне купили Мазду 626(GE). Радости было уж очень много, конечно и Опель с ней не сравнится. По немногу я начал набивать водительский опыт и разные финты.

Со временем мне начало хотеться чего то новенького. Я продал Мазду и у меня понеслось: Фольксваген Пассат(В3), Ауди 80(В4), Опель Омега А, Мазда 323F, Гольф 3, Тойота Карина Е, и конечно в это все я вкладывал деньги, ремонты ремонты ремонты. Выходило так, купил машину, сделал ее и продал. И так все время. Потому мой выбор этого раза пал на новую машину. Я подумал что пускай русская, но новая чем б/у, но иномарка (в чем я потом раскаялся).

Но тут упал еще выбор и на некоторые другие модели. Стал выбор перед Дэу, и китайским автопромом. Китайцы как не удивительно отпали сразу (кузова из ваты). Подумовал я на счет Ланоса. Думал, думал, и решил взять 15.

Отзыв:

И вот с этой злаполучной минуты все и началось.

Дилеры мне сказали, когда я покупал машину, что комплектующие к ней я могу сам установить, и это преимущество только у них. Установил я музыку, сигнализацию, сделал антикор и т.д. Но на первой сотне у меня уже были проблемы, машина начала глохнуть на холостых и датчик топлива не показывал. Поехал я на сервис куда предварительно дал адрес мне дилер, то есть на официальный ВАЗ. Приехал я туда рассказал им проблему, они покормили меня завтраками, потом как никак попробовали что-то посмотреть. Как всегда причину они не нашли, и сославшись на самовольное установление дополнительных комплектующих сняли с меня гарантию. Плюнув на это все я поехал к другому мастеру. Подключал он свои эти диагностики, разбирал, собирал толком ничего не решил, только деньги снял. Был я у него еще раза два и тоже безуспешно (фишка в том что она глохла после разгона с первой на вторую, и заводилась на четвертый раз как будто не в чем не бывало, и это была закономерность).

Потом у меня начались еще сюрпризы. Вышло что все четыре стойки вообще не годные, и на 200 км я поменял задние потому что это было не выносимо, этот звук убивал. Передние решил оставить так как не хотел больше тратиться. Салон ужас, гремит, тарахтит, скрепит. Пришлось использовать всякие дверные уплотнители.

Но вернусь к техническому состоянию. Кстати, в задней двери была оборвана тяга центрального замка, пришлось подварить.

Так вот, на 1500 км машина начала в перебой работать, жрать бензин и потеряла тягу. Опять сюрприз. Мне повезло, что мой тесть автомеханик. Правдами неправдами определили что проблема в 4 цилиндре. Начали разбирать, и тут еще контрольный подарок. Все форсунки забиты стружкой от ржавчины. Это был шок. Начали искать причину. А причина оказалась проста. На заводе поставили уже ржавый бензонасос, который и создал вот такую проблему (иногда я послышивал скрипы откуда то со стороны бензонасоса, но не придавал значению, новая машина, притрется). И я меняю комплект форсунок и бензонасос в сборе с датчиком, потому он и не показывал, что был весь ржавый (не очень это и дешевая процедура). Но последней каплей стало то, когда я прекрасным утром обнаруживаю под машиной лужу масла (в итоге выяснилось что это сальник коробки). Всповнил, там еще и бачек охладительной жидкости протикал. И это машина пробежала всего 2000 км.

Если кто то хочет купить этот автомобиль, то лучше как говориться в народе "семь раз отмерь и один раз отреж." А я куплю себе лучше б/у иномарку. Сейчас присматриваюсь на Шкода Октавия Тур от 2003, или даже Шевроле Авео2.

Водитель я аккуратный, не лихачу, и опыт вождения как ни как, но 7 лет. И что то по машинам я разбираюсь.

Позор русскому автопрому который не только не научился делать машины, но и стал в этом еще хуже. У моей жены копейка 1978 года, так эта машина золото против того что сейчас.

Так свою я продал и доволен без границ!

Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Eddie из города Украина

Отзыв написан 10 февраля 2009

Просмотры 715

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2115






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2115 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2115. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+