Летом 2005 купил новую, проверил протянул ходовку, установил магнитолу, сигнализацию и поехал из Сибири на юг, к морю отдыхать всем семейством (я, жена и два сына). В Самаре поменял заводское "обкаточное" масло и до моря доехал без приключений. На обратном пути в Талице полетел термостат (заклинил в закрытом положении), заметил потому что включился на ходу вентелятор, поменял термостат (и это на 6000 км пробега).
Зимой поменял моторчик печки (сначала заскрипел, я его разобрал помазал, поставил, через месяц снова завизжал). Купил новый, поставил, в начале весны он начал сам по себе оставливатся, думал щётки съело, ан нет, сточило колектор "медный", нашел совдеповский моторчик, спереди поставил подшипник, работат до сих пор. К зиме 2007 проклеил полностью весь салон, переделал уплотнения печки и воздуховодов. Поменял в начале зимы термостат (перестал нагреватся двигун) и зимой теперь езжу по лёгкому одетый. Зимой 2009-2010 в 45 градусный мороз полопались пластиковые детали салона при прогреве. Машинка ездит без проблем от +47 до -50 по цельсию, проверено.
В начале лета поменял наружние гранаты, прозевал пыльники, и еще периодически достаёт регулятор холостого хода, глохнет на перекрёстках, регуляторы менял не на долго помогает, по ошибке пишет "обрыв или замыкание на +12 в". Cейчас пробег 89000 км.
А так, в целом, машина нравится, делали бы с достоинством и качеством (не экономя на всём подряд), машина была бы отличная.