Купил новенькую по программе утилизации, после классики, конечно, небо и земля, но машины по программе делали на заводе отдельно. По началу тупая была как пробка, затем я ее подраскатал немножко.
2000 тыс. км появился стук в задней правой стойке, поехал на сход-развал, протянули заодно ходовку, вся раскручена была.
Далее движок чего-то затроило, и какое-то шипение воздуха появилось, стал искать причину, все облазил, даже мозги сменил (кстати, бошш-самые тупые мозги, в топ-гир доказали). Оказалось, что вакуумник прохудился и воздух сосал. Сменил, и стала она стрелять пуще прежнего.
Зимой в -35 заводилась без прблем с первого раза, и греется быстро, в общем машина теплая, всю зиму в футболке, на дорогах все в куртках сидят, а я в футболке гоняю.
Масло заливаю только синтетическое (хадо), во-первых, у него ресурс больше и движок приемистее. На полусинтетике ему чего-то крутиться тяжелее, густовато будет
20000 тыс. пробегал, мощность упала заметно, значит пришло время клапанов. Настроил сам, все очень просто и стала она опять таскать как молодая!
Вообще машина хорошая, просто не доделанная, запчасти вообще копейки стоят, и не надо в сервис гнать.
И вообще 8 кл. лучше чем 16, с низов прет как танк, а 16 надо крутить сильно, на низах полный тухляк!
Всем спасибо, будьте патриотами!