Купил в 2008 г. с пробегом 41 тыс. Ездил мало, сейчас поперли километры (70 тыс.). Замена стоек - потекли практически одновременно. Замена тормозных барабанов. Замена рабочих цилиндров задних. Замена 2-х диодных мостов с припайкой выводов обмотки к мосту. Регулировка клапанов, т. к. горел чек. Сопливится масло из-под клапанной крышки. Подтекание тосола из-под крышки расширительного бачка - устранено заклейкой центрального отверстия в клапане и отв 0,8 мм в крышке и в конусной части крышки... Низкое напряжение на генераторе на хх при нагрузке: ближ. свет + обогрев стекла - устранено установкой диода в провод от диодного моста к регулятору (14,2 В-12,8 -от нагрузки и оборотов). Плохой контакт в габаритах задних стопов. Ржавчина по рамке заднего стекла. Проведен антикор от души. На СТО 1 хоз. его как бы сделал... Воет коробка- похоже по жизни... Плохо работают стеклоподъемники - перекос стекла, упирается верхним краем в резинку, частично вылечил ВД40 на резинку + регулировка. Западание кнопки блокировки водительской двери, во избежание закрытия всех дверей откл. ц. з. -вылечил установкой доп. пружины. Замена сцепления + выжимной. Машина слабая, при загрузке 4 чел. сложно обгонять на трассе... Крышка багажника норовит придавить...
Снять генератор - проблема, снимать вместе с кронштейном, иначе генераторный болт упирается в лонжерон, доработано - болт вставлен с другой стороны. Разбивается медно-графитовый уплотнитель между штанами и катализатором - установлен алюминиевый-заказной. Заменены противотуманки - родные сгнили за 4 года. Слезает потихоньку краска с пластмассы... Бампер покрашен какой-то хренью, при подкраске ободранного места старая краска вспучилась... Не уверен, может бампер неродной или крашеный...
Мое мнение- ездить можно, но постоянно следить и рученьки прикладывать и дорабатывать и дорабатывать... Ей красная цена - 150 тыс. руб. для новой, тогда все это не обидно.... Где-то слышал, что себестоимость ТАЗа "Калина"- 87 тыс. руб. - я не экономист, но вроде как при такой цене завод уже в плюсе...