Vашиину купила новую в салоне. На второй день сломался стеклоподъемник, вроде, мелочь. Через год поменяла бензонасос (бензин 95 с присадками, а от 92 пальцы стучат). Термостат (в Москве по пробкам не выдерживает наш автопром). А после 50 тыс. км пробега поломки начались почти каждый день. Чек горит, машина не едет, обороты плавают. Диагностику делаем, датчик меняем, два дня проходит, опять тоже самое. За полгода почти все датчики поменяла, некоторые по 2 раза. Амортизаторы все 4 потекли, сцепление, радиатор, ремень ГРМ и водяная помпа, 3 расширительных бачка (постоянно трещина появляется), аккумулятор (только на 2 зимы хватило), демпфер, патрубки и хомуты протягивать надо постоянно, моторчик печки и краник, 2 платы для задних фонарей, тормозная трубка (страшно подумать, что бы было, если бы на скорости большой). Отвалилось зеркало заднего вида, ремни безопасности могут случайно заклинить. Блок предохранителей, если вовремя не очищать сток для воды, в ливень может залить (находится в очень неудачном месте). Дверями лучше не хлопать! Сломается механизм и разбирать всю дверь придется. Расходники и запчасти, вроде, не дорогие, но если самому не ремонтировать, то деньги, главное время, потраченные на ремонт выходят намного дороже, чем кажется.
Машинка хорошая в целом, но отечественный автопром я больше поддерживать впредь не буду. Недоработки отечественной сборки и безответственность портят нервы и жизнь!