Это моя вторая Нива, первая 21213. От новой впечатления неоднозначные. Пропущу качество сборки, покраски и т.д., об этом уже писали. Российский автомобиль - кот в мешке. Плюсы после 21213:
1. Без слов, более комфортно (если это выражение вообще применимо к Ниве)
2. Устойчивее на трассе и на грунтовке
3. Более быстрый прогрев (эл. вентиляторы)
4. ГУР - неплохо, хотя и необязательно
5. КАМА-овская резина тоже неплоха, по крайней мере для среднего бездорожья
6. Спасибо за усиление задней полки
Наверное и всё с плюсами. Теперь о другом.
1. При наличии ГУРа - нахрена такой большой руль?
2. А нельзя попробовать печку от ШНИВЫ поставить?
3. Установка современной электроники на двигатель разработки прошлого века - БРЕД! ЗАЧЕМ! Из неприхотливого и довольно неплохого внедорожника делаем корявый кроссовер!?
4. Если уж навтыкали электроники, может поставить простейший БК, который ошибки показывать будет? А то при каждам мигании "чека" бежим на станцию механиков кормить.
5. Пора бы блок предохранителей заменить на евро.
6. Кстати о Евро. Не могу нигде найти какая у моей ВАЗ 21214м норма токсичности евро-3 или как на каком-то Вазовском ролике аж евро-5!? Поэтому не могу и БК себе подобрать.
7. Ну и последнее. Хотелось бы уже книгу по техобслуживанию этой машины увидеть. С расположением всех датчиков, эл. схемами и пр.