Купил новую в салоне 3 сентября. Это у меня пятая Нива, и первая с впрыском и навороченной электроникой. Пригнал домой, 270 км проехал от салона и обнаружил очень тугое выключение задней передачи, да и пятая тоже выключается туго, думал разработается. Наверно, дело в механизме выбора передач, да и находятся на одной линии, поеду на ТО, пускай устраняют. Проехал 1600 км, отвалилась тяга фиксатора замка левой двери, упала в дверь и шумит теперь там. Опробовал включение пониженной и блокировки, всё нормально, вот только блокировка выключается только в движении авто, на месте не выключить, как не пытался. Очень плохо, что двери без форточек, когда закрываешь двери, а стёкла наполовину открыты то они гремят, с форточками такого дефекта не было. Очень забавно чавкают задние амортизаторы, сначала не понимал, откуда эти звуки, пока не вышел и не покачал задок Нивы, видимо, это не дефект, а дополнение к звукам автомагнитолы. Когда приехал домой и подъехал к гаражу, Нива некоторое время работала на холостых, минут наверно 3-5, вдруг заработала сирена, я даже не понял, что это такое, оказывается сработали вентиляторы охлаждения радиатора, даже при температуре 5-8 градусов стоит только встать и на холостом поработать, как тут-же срабатывают вентиляторы.
Сигнализацию ставили как доп, но работает плохо, постоянно показывает, что открыт капот, хотя он закрыт. Интересное техническое новшество придумали на заводе, антивибратор раздаточной коробке, заехал на яму полюбопытствовать, на раздатке прикрепили круглую болванку эдак кг 5, не знаю как она помогает, на прошлых моих нивах не было вибраций, да и болванок тоже. На коробке также прикрепили очень дорогую штуку, которая дожигает остатки выхлопа авто, она очень сильно нагревается, а если зимой в снег, что может стать от резкой перемены температуры, а если по глубокой колее то и оторвать можно, кронштейн-то хлипкий. В общем, скажу так, машина от всех новшеств не выиграла, а для нас просто дополнительный гемморой, а так конечно Нива она и в Африке Нива.