Купил свою Ниву в 2009 году. Поставил подрамник дорогой, само-блокирующие мосты в переднем и заднем, отвязал передний мост как на Шеви Ниве, поставил отключение переднего моста, сиденья выкинул и поставил от Митсубиси Паджеро, и ещё для всего, чтоб было нормально, надо движок помощнее, на тягу этот движок можно ставить на семерки, но не на полноприводные авто. С нормальными колесами в грязи она не едет, и для лучшей проходимости это очень влияет. Ей бы лошадок 110-130, она бы и экономичнее была по расходу, т.к. движок все время работает в натяг! Систему охлаждения вообще дебил, придумал зимой при -30 вентиляторы включаются, а если я в грязь заехал, то они вообще не выключаются, и машина греется так, что тяга вообще пропадает. Проехал на ней уже 150 000 км, поменял массу всего !!! В общем, конструкторская разработка неплохая, но если машину до ума доработать, это будет очень достойный внедорожник !!! Я читаю, что цена этого авто в 380000 руб. завышены, по качеству и содержанию цена должна быть в пределах 220 000 руб., т. к. машина пустая, дооборудование обойдется тысяч в 100000-150000. Я уже молчу про безопасность в ДТП в этом авто!!!
А вообще мне машина эта нравиться. Цена только и качество не достойное! Особое внимание я бы уделил в этом авто на модернизацию: движок помощнее, салон покомфортнее, шумку и хотя бы добиться качества как при СССР!!!