Купил в октябре Калину. Цель была простая: нужен был достаточно выносливый автомобиль для отечественных дорог (или бездорог), недорогой, максимально напичканный опциями и дешевый в обслуживании. Брал в основном для жены.
Пробег на настоящий момент 22 тыс км Что радует:
- приоромотор 126 (98 л.с.). его динамики хватает как для города, так и для трассы
- клиренс в 17 см (почти внедорожник). С защитой картера ездили на рыбалку. В общем то, машина по проселку идет хорошо. Главное не переключать передачи в грязи и все ок :)
- обзорность хорошая ( зеркала квадратные как у Газели :))
- безопасность 2 подушки + преднатяжители ремней + АБС (последняя очень помогла зимой)
- опции (датчики света/дождя (в основном использует жена :), попогрелки, эл. подогрев лобового (целиком, полезно зимой), климат, полный электропакет, кондиционер.
Брали с ограниченным бюджетом. Выбором довольны. Вылезают мелочи: поскрипывали сиденья *(устранили на ТО1), перегорела лампочка в противотуманке. Больше недостатков выявлено не было. Мне машина очень напоминает иномарку. Шум движка не докучает (если крутить не выше 4,5 тыс оборотов). Коробка достаточно четко включается (после ВАЗ 2106). Сразу масло в коробке заменил на ZIC п/с. В движке Шелл.
По трассе едет отлично. Проглатывает мелкие неровности, прощает серьезные ошибки (словил яму, погнул диск и пробил колесо). Подвеска и управляемость радуют.
Из негатива - сверчки. Такое ощущение, что их специально сажают на конвейере, и надо потратить действительно много сил, дабы их устранить. ))
За свою цену (369 тыс. руб.) нормальный выбор, я считаю. Жене тоже машинка нравится.
Всем удачи на дороге!