Ребята, не слушайте никого, поверьте мне, очень хороший автомобиль. Пробег 255 000 км. Покупал с нуля, обычная норма 16 кл, сделал только антикорозийнную обработку, поставил подкрылки (от десятки). И не смейтесь, постелил линолиум в салон( от десятки подходи, а вообще нужная штука, потому что работаю таксистом, и зимой снег и вода, попадая на ковролин, воняет сыростью и плесенью, спасибо моим клиентам, всем ведь пофиг на чужую машину, ноги отряхнуть забывают, вот и пришлось линолиум кинуть). Поставил обычную музыку и газовую установку, моно впрыск на 10000 км, после этого бензин она видела только на запуске двигателя и сразу пропан (форсунка на каждый цилиндр). Плюсы: очень надежный автомобиль, быстрый и тяговитый, хорошее управление, внешний вид. Минусы-шумоизоляция очень плохая.
Поломки: на 5000 км застучала правая стойка, я на нее забил и езжу до сих пор. Сразу скажу, что был только на ТО1, и до сих пор жалею, пустая трата денег. На 10000 км слизался шток ручки управления воздушным потоком на печке (шток пластмассовый), заменил на десяточный дюралевый 800р (300 деталь и 500 работа, всю панель пришлось снять, так как слизалось не на ручке, а на самой печке под панелью). Потом навернуласяь кнопка стеклоподъемника на правой двери, поменял (300р), на левой двери работает через раз, забил и езжу так. На 80000 км зашумел подшипник вала в коробке, поменял, плюс заодно и диск сцепления 3500 р(за все с работой), далее самое интересное - при каком пробеге надо менять ремень ГРМ и ролики? На родном ремне отъездил 170000 км, думаю ну со дня на день накроется, попаду на деньги, решил поменять. Заменил ремень и ролики, проехал на новом ремне 5000 км и обрыв ремня, в этоге согнуты клапаны - ремонт. Вот и спрашивается, зачем менял. По совету друзей решил схимичить, поставили десяточные поршни под 1,6 с выборкой под клапаны (при обрыве ремня клапаны не согнет), и чтобы они вошли десяточное шатуны, ну и плюс прокладки 18000 руб. с работой. После этого появился звон в двигателе без нагрузки. Тяга ухудшилась, пришлось в некоторвх местах для обгона втыкать 4 передачу, хотя раньше на 5 обгонял. Увеличился на 1 литр расход газа. Машина перестала радовать меня, сто раз пожалел, что поставил десятошную поршневую. На 18000 км сгорел датчик сторости, спидометр не работал, ремонт 300рублей. Вот и все поломки до 255000 км, далее судьбу машины не знаю, продал на рынке.
А забыл, менял масло и фильтры через 10000км, лил Лукойл полусинтетику, самую дешевую. Сменил четыре пары передних тормозных колодок (езжу в основном за городом, поэтому торможу мало). Тормозные диски так и не менял, были похожи на папиросную бумагу, такие тонкие. Задние тормозные колодки тоже ни разу не менял. Вот и все, по-моему машина отличная. Берите, не пожалеете, если не попадете на брак.