Я купил свою машину не новую - 1.5 года, пробег был около 80000 км. Машина мне понравилась сразу. Агрессивнй внешний вид, хороший салон, умеренный расход топлива, 8.5 литра (95) в смешанном цикле (у меня АКПП), цвет - белый, колёса 16 дюймов. Очень хорошая управляемость как на малых, так и на больших (выше 200 км/ч) скоростях. Эксплуатирую при уличной температуре от +40 до - 20 градусов - никаких жалоб нет. А то что у Вольво дорогой сервис - это миф, оставщийся с "коммунистических" времён, сравнить с аналогичным БМВ или Мерседесом того же года и класса, так их обслуживание куда дороже. Каждое ТО (по регламенту через 20000 км). Краска отличная, при нынешнем пробеге 130000 км 3-5 мелких сколов спереди (сравнить с тем же БМВ и Мерседесом, так у них при таком пробеге "нос" весь расцарапанный и потускневший). Очень надёжная ходовая (те "клоуны", которые пишут что это не так - просто не умеют водить), сами сотрудники автосервиса, в котором я обслуживаюсь говорят, что при нормальной эксплуатации 200000 км на родной ходовой эта машина откатает легко. Дорожный просвет большой - это очень удобно, большой багажник. Неплохая оптика, удобные сиденья, при долгих путешествиях почти не устаёшь. Своя "музыка" меня вполне устраивает, CD на 6 дисков и 7 динамиков в салоне.
По критерию "цена-качество" эта машина самый лучший вариант.
Выбирал между Тоуотой Камри 2.4 и Вольво S60 2.4, выбрал Вольво и не жалею. Вольво оказалось намного резвее и экономичней, чем Тойота (у которой расход топлива 11-14 литров, это я сам проверял, ездил в Тойоте). Да и Российская сборка Камри мне не по душе....
- при плохой погоде быстро пачкается кузов, то ли аэродинамика такая, то ли виноваты широко расположенные колёса я не знаю;
- нельзя отключить омыватели передних фар, они срабатывают автоматически с омывателями лобового стекла - быстро заканчивается жидкость в бачке.