Брал трехгодовалого американца, в эксплуатации 9-й год, пробег 160 тыс.км, полностью доволен автомобилем. Подвеска ходит примерно 120 тыс. км. Были проблемы с бензонасосом, менял два раза, второй пришлось поменять через год после первой замены, но думаю, случай единичный, поменял одну ступицу на 100 тыс. км, остальные еще оригинальные, расходники по подвеске меняются с периодичностью как у всех кроссоверов.
Из недочетов автомобиля:
1. Горит летняя резина из-за большого веса авто - комплект в два сезона, если не катать до лысой.
2. Большой радиус поворота, собственно и все.
Для тех кто уже приобрел: чтоб не попасть на коробку меняем масло в коробке первый раз 70 тыс. км, потом через 35-40 тыс. масло мобил 3309, муфта халдекс - замена масла с фильтром на 100 тыс. км, иначе замена насоса муфты, на 120 тыс. км меняем бачок вентиляции картера и чистим дросель - иначе выдавливает сальники, и замена всех трубок с ремнем ГРМ.
Собственно, если делать плановое ТО и делить обещание ОД о жизнеспособности масел в агрегатах на весь срок службы авто не на два, а на 3 раза и вовремя все менять, то авто очень надежное!
Следующее авто обязательно девяностик!