В планах было приобретение седана. Рассматривал варианты с седьмым «Пассатом», «Теаной» и «Камри». Сначала протестил «японцев». В принципе, машины идентичные. Разница лишь в брендах, да в вариаторе у «Ниссана». С таким двояким чувством отправился к дилеру Volkswagen. Обошел несколько раз вокруг «Пассата», посидел внутри, пообщался с менеджером. Хотел уже было записаться на тест-драйв, но увидел Scirocco. Признаюсь честно, еще ни одна машина так сильно меня не цепляла с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, особенно в белом цвете. Идеальные формы, панорама, по-спортивному мускулистая «корма». В общем, загляденье.
Внутри тоже полный порядок. Качественное лаковое покрытие, серебристые вставки, черный пластик – такое сочетание выглядит стильным и дорогим.
Поговорив с менеджером уже насчет этой модели, решил брать в максимальной комплектации. Гулять, так гулять!
Когда забирал машину из салона, то реально тряслись руки от восторга и мысли, что это красота моя. Такого со мной никогда раньше не было. Когда сидишь за рулем, то кажется, будто автомобиль нереально широкий. Поэтому домой ехал крайне осторожно, боясь ненароком зацепить какой-нибудь автомобиль. При этом габариты Scirocco чувствуются хорошо. Просто сказался покупочный мандраж.
Менеджер сразу меня предупредил, что в обязательном порядке нужно пройти обкатку. Поэтому в течение первой тысячи километров пробега мне не нужно было резко газовать или тормозить. Я внял его словам, наверное, даже больше, чем нужно. Поскольку вообще боялся прикасаться ногой к педали. Из-за чего постоянно «тошнил» и вообще, вел себя как последний «овощ». Особенно страдал я эти первые 200-300 километров. Потом ничего, освоился. А когда пробег превысил психологическую отметку в тысячу километров, я наконец-то смог ощутить всю прелесть данного аппарата.
Во-первых, даже на высокой скорости Scirocco отлично держит дорогу и входит в повороты без заметных кренов. Коробка DSG 6 работает замечательно. Передачи переключает незаметно. Поначалу казалось, будто авто на первой скорости до сотни разгоняется. Интересно то, что если начинать более активно «плясать» на педали газа, то и коробка начинает вести себя по-другому, уже чувствуешь момент переключения.
Нравится реакция руля. Он остро отзывается на все манипуляции.
Шумоизоляция неплохая, но бывает и лучше. Я бы ей поставил «четыре» по пятибалльной шкале.
Машина, хоть и смотрится довольно низкой, но на деле клиренса вполне хватает. Там, где «Киа Сид» жены проезжает, то и дело чиркая брюхом, «Фольц» пролетает без каких-либо проблем. Расход топлива по трассе составляет 5-6 литров, если особо не гнать. По городу обычно 7-8, если пробки, то и 10 иногда бывает.
А так, автомобиль хороший, но минусов, конечно, он не лишен. Например, из-за слишком больших и длинных дверей в условиях забитых парковок из машины неудобно выходить. Сзади места мало, да и багажник довольно скромный. Ну а благодаря широченным порогам штанина практически всегда грязная. Зато, можно почувствовать себя владельцем кроссовера.