В двух словах о новом приобритении. До покупки Тигуана были: Сеат Ибиза, Хонда Сивик, Фольцв. Бора, Сузуки Лиана, Тоёта Корола, и вот теперь Тигуан. Выбор был очень тяжелым. Между Митсубиши Аутледер, Ниссан Кашкай, Рав4 и Тигуаном. После взвешивания всех "за" и "против", точку поставила дочка (5лет), сказав: Папа купи эту злую черную машину :-) Ну и получили. Готовился к худшим впечатлением, поэтому был приятно удивлен. Сразу после регистрации и постановки на учет пришлось поехать в командировку за 300 км. За 3.5 часа не остановился ни разу. Подвеска очень хорошая, не сравнить с Нисаном и даже РАВ 4. К машине привыкаешь через 10-15 минут и такое ощущение, что и ездил на нем.. Мотор шумит только на 1-2 передаче, но не гулко, а урчаще (даже приятно) разгоняется моментом, 150 лошадей вполне хватает не смотря на 1,4. Зимнюю резину не ставил, даже на подмершей дороге ни на йоту ни сдвинулась. Место в салоне хорошо скомпановоно. В общем, не разачаровался. Так что на мой взгляд цена и качество вполне соизмеримо. Теперь о минусах: при получении автомобиля заинтересовал полиэтиленовый пакетик с какой-то губкой, как объяснили дополнительная шумоизоляция, чего никто не знает.
Бортовой компьютер не русифицирован, хотя могли бы постаратся, так как собирают у нас... Держатель задней полочки на резиновых шариках, по бездорожью начинают постукивать о корпус... Бензин 95 дороже на 1.2 руб за литр. чем 92. Хотя расход смешанный 30% город, 70% трасса у меня получился 9,2 литра, говорят после обкатки уменьшится... вот вроде бы пока и всё.