Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi TT Roadster » Тесты Audi TT Roadster

Audi

Тест-драйв Audi TT Roadster

Тест-драйв Audi TT Roadster

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

$75 399

5Колесо Июль 2007

Audi TT Roadster

Сергей Крестов



Летом на российский рынок выходит один из самых ярких каб­­риолетов. Перед его производителем стояла сложная задача: сохранить непревзойденный стиль, внеся в дизайн и конструкцию свежие нотки.

Белоснежный Audi TT Roadster, оснащенный V-образной «шестеркой», полным приводом и коробкой S-tronik, – это пропуск в сладкую жизнь богемы. Совсем скоро пришлось убедиться, что жизнь богемы не так уж сладка и за все надо платить раза в два больше, чем обычным людям. Приемщик на мойке без тени сомнения определил кабриолет в бизнес-класс, выписав счет на 500 руб.

Новый ТТ прилично подрос по сравнению с предшественником. В длину он стал больше на 137 мм, в ширину — на 78, в высоту — на 8. Дизайн автомобиля остался стопроцентно узнаваемым, но в работе автохудожников прослеживается итальянское влияние. В глаза бросаются эффектные задние фонари с «висящими» прямоугольниками светодиодов и зеркала с полосками повторителей поворотов.

Отделка салона отличается высочайшим качеством. Натуральная кожа и обилие металлических вставок подтверждают статус автомобиля.

Обычно родстеры-кабриолеты совершенно не приспособлены к перевозке габаритной поклажи. Здесь все иначе. Объем багажника составляет 250 л. Плюс к тому присутствует специальный лючок для длинномеров. Заводим мотор, опускаем крышу — и вперед! Правда, ехать надо не спеша, чтобы прохожие и соседи по потоку как следует рассмотрели автомобиль. Кабриолет действительно притягивает взгляды. Особый эффект производит раскладываемая прямо на ходу крыша, которую можно опускать и поднимать до 50 км/ч.

Новый ТТ предназначен для двух типов покупателей. К первой относятся блондинки, маршрут которых в ста процентах случаев пролегает из фитнеса в парикмахерскую, а затем в бутик. В машине есть все, что для этого надо: автоматическая коробка, вместительный багажник для коробок с модными шмотками, хорошая управляемость и легкий руль, необходимый при парковке. Но существует и другая категория покупателей.

Прекрасный двигатель V6 с непосредственным впрыском, развивающий 250 л.с., ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 5,9 с. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и отлично настроенным спортивным режимом практически не запинается на разгоне, как традиционные автоматы. Электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride в спортивном режиме превращают гламурный кабриолет в жесткий болид. Что касается управляемости при динамичной езде, то и тут трудно к чему-то придраться. Легкий руль в движении наливается информативной тяжестью. Родстер охотно заныривает в повороты, не пугая традиционной для Audi недостаточной поворачиваемостью. Расплатой за хорошую управляемость служат сильные пробои подвески на неровностях. Причем случается это и в спортивном, и в комфортабельном режимах амортизаторов. К сожалению, спортивная подвеска не любит плохих дорог. Зато на шоссе ТТ уверенно стоит на прямой. После 120 км/ч автоматически поднимается задний спойлер, который можно выдвинуть вручную с помощью кнопки. Даже на скорости под 200 км/ч Audi послушно следует приказам водителя, не позволяя усомниться в своей надежности. Огромные тормозные механизмы с 340-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади очень эффективно осаживают автомобиль с высоких скоростей.

Любителям прокатиться на большой скорости без крыши советуем подумать. После набора 100 км/ч даже с поднятым ветрозащитным экраном по салону начинает гулять сильный ветер, а после 150 км/ч с пассажиром можно общаться только жестами.

Впрочем, как мы уже говорили, половина покупателей нового TT не будет носиться сломя голову, упиваясь прекрасным шасси и перегрузками. Зато вторая половина оторвется по полной.

Вождение

Руль становится тяжелее с увеличением скорости. Отсутствует традиционная для Audi недостаточная поворачиваемость.

Салон

Салон просторен. Отделка отличается высочайшим качеством.

Комфорт

Двое смогут не только комфортно расположиться, но и прихватить с собой необходимое количество вещей. Багажник очень емкий.

Безопасность

В кабриолете усилен кузов и имеются дуги безопасности возле подголовников.

Цена

Не каждый готов потратить такие деньги, по сути, на сезонный автомобиль.

Достоинства и недостатки

+ Большой багажник, информативный руль, эффективные тормоза, возможность трансформации крыши на скорости до 50 км/ч.

- Жесткая подвеска, плохая обзорность, недостаточная ветрозащита.

Наша оценка

Пять баллов

© 5Колесо

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi TT Roadster

Прочитано: 1745 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: