Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi TT Roadster

Audi

Тест-драйв Audi TT Roadster

Тест-драйв Audi TT Roadster

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

$75 399

5Колесо Июль 2007

Audi TT Roadster

Сергей Крестов



Летом на российский рынок выходит один из самых ярких каб­­риолетов. Перед его производителем стояла сложная задача: сохранить непревзойденный стиль, внеся в дизайн и конструкцию свежие нотки.

Белоснежный Audi TT Roadster, оснащенный V-образной «шестеркой», полным приводом и коробкой S-tronik, – это пропуск в сладкую жизнь богемы. Совсем скоро пришлось убедиться, что жизнь богемы не так уж сладка и за все надо платить раза в два больше, чем обычным людям. Приемщик на мойке без тени сомнения определил кабриолет в бизнес-класс, выписав счет на 500 руб.

Новый ТТ прилично подрос по сравнению с предшественником. В длину он стал больше на 137 мм, в ширину — на 78, в высоту — на 8. Дизайн автомобиля остался стопроцентно узнаваемым, но в работе автохудожников прослеживается итальянское влияние. В глаза бросаются эффектные задние фонари с «висящими» прямоугольниками светодиодов и зеркала с полосками повторителей поворотов.

Отделка салона отличается высочайшим качеством. Натуральная кожа и обилие металлических вставок подтверждают статус автомобиля.

Обычно родстеры-кабриолеты совершенно не приспособлены к перевозке габаритной поклажи. Здесь все иначе. Объем багажника составляет 250 л. Плюс к тому присутствует специальный лючок для длинномеров. Заводим мотор, опускаем крышу — и вперед! Правда, ехать надо не спеша, чтобы прохожие и соседи по потоку как следует рассмотрели автомобиль. Кабриолет действительно притягивает взгляды. Особый эффект производит раскладываемая прямо на ходу крыша, которую можно опускать и поднимать до 50 км/ч.

Новый ТТ предназначен для двух типов покупателей. К первой относятся блондинки, маршрут которых в ста процентах случаев пролегает из фитнеса в парикмахерскую, а затем в бутик. В машине есть все, что для этого надо: автоматическая коробка, вместительный багажник для коробок с модными шмотками, хорошая управляемость и легкий руль, необходимый при парковке. Но существует и другая категория покупателей.

Прекрасный двигатель V6 с непосредственным впрыском, развивающий 250 л.с., ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 5,9 с. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и отлично настроенным спортивным режимом практически не запинается на разгоне, как традиционные автоматы. Электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride в спортивном режиме превращают гламурный кабриолет в жесткий болид. Что касается управляемости при динамичной езде, то и тут трудно к чему-то придраться. Легкий руль в движении наливается информативной тяжестью. Родстер охотно заныривает в повороты, не пугая традиционной для Audi недостаточной поворачиваемостью. Расплатой за хорошую управляемость служат сильные пробои подвески на неровностях. Причем случается это и в спортивном, и в комфортабельном режимах амортизаторов. К сожалению, спортивная подвеска не любит плохих дорог. Зато на шоссе ТТ уверенно стоит на прямой. После 120 км/ч автоматически поднимается задний спойлер, который можно выдвинуть вручную с помощью кнопки. Даже на скорости под 200 км/ч Audi послушно следует приказам водителя, не позволяя усомниться в своей надежности. Огромные тормозные механизмы с 340-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади очень эффективно осаживают автомобиль с высоких скоростей.

Любителям прокатиться на большой скорости без крыши советуем подумать. После набора 100 км/ч даже с поднятым ветрозащитным экраном по салону начинает гулять сильный ветер, а после 150 км/ч с пассажиром можно общаться только жестами.

Впрочем, как мы уже говорили, половина покупателей нового TT не будет носиться сломя голову, упиваясь прекрасным шасси и перегрузками. Зато вторая половина оторвется по полной.

Вождение

Руль становится тяжелее с увеличением скорости. Отсутствует традиционная для Audi недостаточная поворачиваемость.

Салон

Салон просторен. Отделка отличается высочайшим качеством.

Комфорт

Двое смогут не только комфортно расположиться, но и прихватить с собой необходимое количество вещей. Багажник очень емкий.

Безопасность

В кабриолете усилен кузов и имеются дуги безопасности возле подголовников.

Цена

Не каждый готов потратить такие деньги, по сути, на сезонный автомобиль.

Достоинства и недостатки

+ Большой багажник, информативный руль, эффективные тормоза, возможность трансформации крыши на скорости до 50 км/ч.

- Жесткая подвеска, плохая обзорность, недостаточная ветрозащита.

Наша оценка

Пять баллов

© 5Колесо

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi TT Roadster

Прочитано: 1972 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross