Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 1-series

BMW

Тест-драйв BMW 1-series

Тест-драйв BMW 1-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вторая первая

Журнал «МОТОР» Март 2007

BMW 1-Series

Евгений Хмельков



Когда BMW вывела на рынок первую в своей истории компактную модель гольф-класса, общественность отнеслась к такому шагу и к самой машине неоднозначно. Но по прошествии времени стало очевидно, что с безальтернативным заднеприводным премиум-хэтчбэком баварцы попали в яблочко. Модель продается очень хорошо.

И вот BMW представляет обновленную версию «единички». Изменения не слишком значительны, самое важное то, что появился еще более спортивный трехдверный кузов. Увеличились фирменные «ноздри», передняя оптика и бампер. Боковые стекла теперь могут быть обрамлены хромом, что, по мнению дизайнеров компании, хорошо вяжется со стремительным обликом машины и должно добавить ей солидности.

Самый мощный и самый слабый моторы (3 л и 1,6 л) остались без изменений, а вот два четырехцилиндровых 2-литровых (143 л.с. для версии 118i и 170 л.с. для 120i) обзавелись непосредственным впрыском топлива.

Отныне первая серия будет оснащаться «умным» генератором (система Brake Energy Regeneration), который вырабатывает электроэнергию преимущественно при торможениях и работе на холостом ходу. В остальных случаях генератор предпочтет отключиться, тем самым снижается расход топлива. Понятно, однако, что в крайних случаях электроэнергия будет вырабатываться непрерывно.

Представляет интерес система автоматического выключения двигателя при остановке, доступная только для машин с МКПП. Она активируется при отпускании педали сцепления, если рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (при неблагоприятных условиях система не будет глушить мотор – если температура на улице выше +30 или ниже +3, не прогрет двигатель и салон, разряжен аккумулятор). Стоит также упомянуть об индикаторе оптимальных оборотов для переключения на следующую передачу.

Небольшие изменения в салоне – качество используемых материалов несколько улучшилось. Для трехдверной версии предусмотрены два варианта организации заднего ряда сидений – либо со стационарным подлокотником-консолью, либо с традиционным откидным.

Премьера модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте, продажи стартуют примерно в это же время. В российские салоны первые машины поступят в мае. Трехдверная версия 118i будет стоить от €22 200, 130i будет доступна от €41 500. Пятидверный кузов чуть дороже – €23 300 за базовую 116i, €25 900 за 118i и €42 200 за 130i. В честь победы марки в чемпионате WTCC выпущена серия из 2 тысяч 3-дверных машин Limited Sport Edition, отличающихся помимо компонентов стандартного М-пакета цветом «черный карбон», 18-дюймовыми дисками в стиле WTCC и другими элементами отделки, в т.ч. в салоне. Такая версия дороже базовой на €4 353 для 130i и €5 530 и €5 652 для 120i и118i соответственно.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series

Прочитано: 2638 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross