јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Hyundai Elantra

Hyundai

“ест-драйв Hyundai Elantra

“ест-драйв Hyundai Elantra

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»скусство перевоплощени€

5 олесо ћарт 2001

Hyundai Elantra

ќлег  алаушин



ќбновленна€ Elantra, дебютировавша€ в апреле прошлого года на внутреннем рынке ёжной  ореи, добралась и до нас. Ќадо отдать должное дизайнерам: маскировка модели Ђпод ≈вропуї выполнена неплохо.

ƒвести дев€носто миллионов долларов и четыре года труда потрачены корейцами не впустую. Ќова€ Elantra выгл€дит куда более по-европейски, чем ее предки. ѕосмотрим на автомобиль с тыла Ч чем не Audi? ¬ профиль Ч насто€щий классический седан, обводы которого при€тны не только набегающему встречному потоку, но и глазу. ѕодкачал разве что Ђфасадї, в первую очередь Ч решетка радиатора: убивает она всю солидность, выдава€ корейское происхождение машины.

—алон стал значительно просторнее, в первую очередь Ч благодар€ новому кузову. Elantra обогнала в размерах не только предшественницу, но и такие автомобили, как Opel Vectra, Volkswagen Golf и Ford Focus. ќсобенно заметен прирост в габаритах, когда находишьс€ на заднем сиденье. “еперь здесь больше места и дл€ ног и дл€ головы.

’ватает пространства и водителю с передним пассажиром.  стати, их места оборудованы двум€ фронтальными и двум€ боковыми подушками безопасности. Ёто тоже по-европейски.  ак и все остальное, что касаетс€ салона: полный электропакет; дорогой, м€гкий на ощупь пластик; удобные, с неплохой боковой поддержкой передние сидень€; регулируема€ рулева€ колонка; легко читаемый щиток приборов. ¬ общем, ассоциаций с Ђ ореейї почти никаких. ≈сть лишь пара чайных ложек дегт€ в этой бочке меда.

Ќе думаю, чтобы дизайнеры, разрабатывающие интерьер, скажем, Volkswagen, позволили дисплею климат-контрол€ светитьс€ иным, чем у щитка приборов, цветом. ¬ Elantra же щиток Ђгоритї синим, а климат-контроль и шкала приемника Ч зеленым. ¬роде бы ерунда, на скорость не вли€ет, но общее воспри€тие торпедо после включени€ габаритных огней уже не то.

»ли возьмем маршрутный компьютер. ¬ещь, несомненно, полезна€: и средний расход топлива покажет, и его остаток (Ђв километрахї), и пробег Ч общий и суточный. ¬от только пользоватьс€ этим устройством затруднительно. Ўтырек, с помощью которого мен€етс€ информаци€ на дисплее, находитс€ непосредственно на приборной панели. Ќажимать его, особенно во врем€ движени€, крайне сложно Ч руль мешает. ”тешает одно: это самый большой недостаток, обнаруженный нами в салоне. ¬сем остальным пользоватьс€ удобно и при€тно.

„етырехступенчатый Ђавтоматї работает нормально. ѕередачи переключаютс€ плавно и достаточно быстро. Ќедостает оперативности только кикдауну: утапливаешь педаль газа, а отклик коробки на это действие ощущаешь лишь спуст€ секунду. ѕри обгоне с выездом на полосу встречного движени€ такое поведение Ђавтоматаї не радует.

«ато какое удовольствие Ч наблюдать в пробке за водителем соседней машины, передергивающим ручку  ѕ, словно затвор винтовки во врем€ жаркого бо€. ¬ы же пока можете, например, по телефону поговорить, благо права€ рука совершенно свободна. » пусть вас не смущают две секунды, которые эта Elantra проигрывает Ђсестреї с механической коробкой передач при разгоне до 100 км/ч. ¬ конце концов, дл€ автомобил€ с двигателем мощностью 107 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра 13 секунд до сотни Ч вполне приличный результат.

∆аль, шумноват моторчик. Ќа своих максимальных 6000 мин-1 он урчит так, что не спасает даже щедра€ звукоизол€ци€ салона и моторного отсека. ќднако не стоит думать, что Elantra порой уподобл€етс€ 412-му Ђћосквичуї. ≈стественно, в ее салоне значительно тише, но если сравнивать с одноклассниками, результат будет не в пользу Hyundai. ѕравда, после прогрева двигатель практически не слышен, благодар€ не только хорошей Ђизол€цииї, но и тому, что конструкторам пришла в голову проста€ иде€ Ч уменьшить число холостых оборотов (надеемс€, не в ущерб системе смазки).

— подвеской мудрить не стали: спереди Ч старый добрый Ђмакферсонї, сзади Ч двухрычажна€ независима€. ѕравда, некоторые элементы доработали. »зменени€ коснулись нижних рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин Ч они стали жестче, что, впрочем, не сказалось на плавности хода автомобил€. ѕлоха€ дорога, как вы€снилось, вовсе не отбивает желани€ ехать быстро. ѕодвеска спокойно отрабатывает попадающие под колеса неровности. ƒаже в повороте Elantra не Ђдробитї, так что корректировка траектории движени€ практически не нужна.

–улевое управление нам тоже понравилось: в меру легкий руль не по-корейски информативен, четка€ обратна€ св€зь, недурное реактивное усилие. ¬ общем, Ђпотер€тьї управл€емые колеса практически невозможно, как и сорвать их в юз при торможении. Ёто заслуга антиблокировочной системы, котора€ на новой Elantra входит в базовую комплектацию.

”становленные в Ђстандартеї летние шины не стали преп€тствием дл€ проведени€ теста в услови€х гололеда. јвтомобиль замедл€лс€ без проблем. Ђƒев€ткиї на шипованной резине останавливались вровень.

Ќесмотр€ на мороз, который лютовал в те дни в ѕетербурге, все стекла машины оставались прозрачными Ч на Elantra очень эффективный отопитель с правильной организацией воздушных потоков. ѕоддерживать оптимальную температуру в салоне помогает климат-контроль, который при необходимости и оборотов вентил€тору добавит, и дровишек в печку подбросит.

ј вот неубирающа€с€ антенна на заднем правом крыле, наверное, чувствует себ€ неуютно. —транно, что ее расположили именно здесь. ”ж больно это выгодное местечко дл€ автомобильных вандалов. »дет себе такой по тротуару, а тут Ч вот те раз! Ч антеннка торчит. √рех в узел не зав€зать. ’от€, конечно, попотеть придетс€ Ч сталистый хлыст голыми руками не возьмешь.

ћаркетологи Hyundai полагают, что на зарубежных рынках в 2001 году будет продано 145 тыс€ч Elantra. ¬полне возможно, прогноз сбудетс€. “ем более что автомобиль собираютс€ выпускать с двум€ типами кузова Ч седан и п€тидверный хэтчбек. ѕлюс к этому подготовлены два варианта трансмиссии и четыре двигател€, один из которых дизельный.

¬ыгл€дит Hyundai Elantra достаточно прилично. Ќе Volkswagen Golf, конечно, зато больше и дешевле (наш испытуемый Ђна полном фаршеї обойдетс€ покупателю в 13 тыс€ч 900 долларов). ѕригл€нетс€ этот автомобиль, как нам кажетс€, многим.

© 5 олесо

ћарт 2001

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Hyundai Elantra

ѕрочитано: 1294 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Hyundai



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross