Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Elantra

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

24/7

5Колесо Июнь 2006

Hyundai Elantra



Компания Hyundai Motor представила новое поколение Elantra. Российская премьера этой модели пройдет в августе на Московском международном автосалоне.

Новая Elantra стала конечной точкой программы Hyundai Motor «24/7», предусматривающей вывод на рынок в течение 24 месяцев 7 новых моделей. Первенцем программы обновления модельного ряда Hyundai стал Tucson, за ним последовали новые Sonata NF, Accent, Grandeur, Santa Fe, минивэн Entourage и, наконец, Elantra.

По сравнению с предшествующей моделью, новинка на 55 мм выше и на 50 мм шире. Колесная база возросла на 40 мм, а длина кузова при этом уменьшилась на 20 мм. По запасу пространства в салоне Elantra обогнала большинство одноклассников и даже некоторые модели более высокого класса.

Конструкторы улучшили эргономику рабочего места водителя: сиденье теперь можно подстраивать по высоте, а рулевую колонку — по высоте и вылету. Впервые у покупателей Elantra появилась возможность установить мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой.

Двухцветный интерьер смотрится гораздо выигрышнее прежнего монотонно-серого. При отделке салона использованы материалы высокого качества, дорогие не только на вид, но и на ощупь. Передняя панель имеет лаконичный дизайн, четкое зонирование органов управления аудиосистемой и микроклиматом салона.

Оснащение автомобиля стало богаче. Все модификации Elantra теперь штатно оснащаются дисковыми задними тормозами. Повысилась пассивная безопасность: в перечне опций появились боковые подушки и занавески безопасности, а также активные подголовники передних сидений.

Помимо всего прочего, Elantra — это еще и первый автомобиль марки Hyundai, для которого предлагается аудиосистема с возможностью подключения iPod или любого другого MP3-плеера. Помимо этой системы покупатель может заказать 6-дисковый CD/MP3-проигрыватель премиум-класса выходной мощностью 220 Вт.

КУЗОВ новой Elantra стал на 49% жестче. Вкупе с новой независимой подвеской это должно обеспечить седану лучшую управляемость.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ оснащено электрическим «помощником». От упора до упора руль делает всего три с небольшим оборота.

ОБЪЕМ САЛОНА Elantra больше, чем у многих одноклассников. Более того, новинка даже просторнее, чем Honda Accord!

© 5Колесо

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Elantra

Прочитано: 1715 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross