Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Santa Fe

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Святая Фе

Автопилот Апрель 2006

Hyundai Santa Fe



Компания Hyundai представила обновленную Santa Fe. Среди десятков журналистов со всего мира, приглашенных в Валенсию, посвежевшую Santa Fe тестировал специальный корреспондент "Ъ" Михаил Кирцер. Главное впечатление от поездки: Hyundai начинает атаку в сегменте качественных семиместных SUV. Конкуренты будут вынуждены сохранять конкурентоспособные цены, а покупатели получат комфортный, большой, не особо угоняемый SUV.

Чтобы грамотно выстроить отношения с журналистами, корейцы привезли их в Испанию и поселили в хорошей гостинице на Средиземном море. Это главным образом способствовало тому, чтобы журналисты свели близкое знакомство с испанскими винами и кухней и теперь постараются его поддерживать.

Теперь собственно о Santa Fe. Экстерьер ее переработан почти полностью, от предыдущей модели, к счастью, почти ничего не осталось. Это, конечно, по-прежнему корейский автомобиль, но художники, которых корейцы нанимают по всему миру, учли современные мировые модные тенденции. На мой взгляд, новый лик приобрел несколько рыбье выражение. Под фарами - светящиеся полоски габаритов. Силуэт более стремительный и аэродинамичный. Очень убедительная задняя часть. (Замечу по ходу, что этим последним в Испании примечательны почти все женщины.)

Есть у Santa Fe и недостаток: сильно бликующие стопы и габариты заставляют едущего сзади водителя беспричинно готовиться к замедлению.

Кузов собран почти без зазоров, покрашен и отполирован без замечаний. Легкосплавные диски R17-R18 обуты в резину 235/65. Увеличение колесной базы на 8 см улучшило комфорт в салоне и устойчивость на дороге.

Нынешние габариты Santa Fe позволили разместить третий ряд сидений. Конечно, взрослому мужчине моей комплекции (190 см) там делать нечего; больше того, даже обладая обычными габаритами, залезть туда сложно, но вот детям в "райке" будет вполне уютно.

Дерево в отделке передней панели, конечно, не настоящее, но, во-первых, никто и не ожидал этого от корейского внедорожника; во-вторых, можно допустить, что у них там в Корее такие деревья растут, а в-третьих, пластиковая панель "под дерево" выглядит гораздо лучше, чем просто пластик.

Объем салона, регулировки кресел и руля позволяют комфортно разместиться и водителю, и пассажирам. Широкие дверные проемы и большой угол открывания дверей делают посадку-высадку и погрузку-разгрузку вполне комфортными. Необычно видеть ручку задней двери точно такой же, как и на боковых дверях.

Особо следует отметить прекрасную обзорность. С любого места отрывались шикарные виды на благодатную испанскую землю. Проклятие раввинов закончилось примерно в 1992 году. Поэтому я лично могу уже с чистой совестью наслаждаться особой красотой испанок сквозь практически витринные окна Santa Fe. Отмечу лишь один недостаток: при открытых окнах и люке поток нагнетается в пространство над третьим рядом, поскольку сзади боковые окна вклеены намертво, так что детей может и продуть.

С утра, на трезвую голову, возникла конкуренция среди журналистов за бензиновые Santa Fe. Вместе с российскими журналистами приехали арабские, а в наших нефтедобывающих странах на бензине не экономят. Накануне отбывшие журналисты из европейских стран "передрались" как раз наоборот - за дизельные версии, и очень расстроились, не обнаружив в них шестиступенчатой механической коробки - Santa Fe оснащается только пятиступенчатыми.

Бензиновый двигатель - V-образная "шестерка" объемом 2,7 литра. И это единственный вариант - видимо, чтобы потребитель не мучил себя проблемой выбора. Системы регулировки фаз газораспределения и изменяемая геометрия впускного коллектора позволяют развивать мощность 188 л.с. при 6000 оборотах. По ощущениям, двигатель любит обороты: ближе к четырем тысячам появляется ощутимый подхват, хотя бензиновые двигатели и не оснащаются турбиной.

Без нареканий работает тормозная система - в ней все хорошо, начиная с большой, удобной, оптимально расположенной педали. В стандартной комплектации система ABC лишний раз не напоминает о своем существовании (в дорогой комплектации есть еще и ESP).

На передних сиденьях, оборудованных активными подголовниками, водителя и пассажира защищают фронтальные и боковые подушки, а также шторки - оконные подушки безопасности.

Santa Fe оснащен электронным межосевым дифференциалом, автоматически подключающим заднюю ось при проскальзывании передних колес. При въезде на серьезное бездорожье межосевой дифференциал блокируется кнопкой внизу центральной консоли.

Корейцы пока не прониклись духом современности до такой степени, чтобы организовать кнопку "старт-стоп", а по-простому заводят машину старым добрым ключом зажигания. Водительское сиденье с электрорегулировками и регулируемый в двух плоскостях руль обеспечивают удобную рабочую зону.

В движении легко набирает скорость и замедляется. Руль дает вашим рукам всю информацию, какая нужна, крены в поворотах вполне умеренные. Подвеска хорошо отрабатывает серьезные неровности, но на мелких передает на кузов слишком много вибрации и шума.

Особенно понравилась автоматическая коробка. Вполне комфортная и быстрая в обычном режиме D, она позволяет переходить в движение на нейтрале и дать отдых правой ноге на спусках. Накатом Santa Fe демонстрирует неплохой выбег, что подтверждает хорошую аэродинамику. На извилистой гравийке в ручном режиме автомобиль демонстрирует раллийные возможности - например, когда из-за поворота навстречу выскакивает фермер на неопознанном синем седанчике, "лосиный тест" в реальных условиях Santa Fe проходит уверенно. Но вот потребность в скоростных упражнениях временно удовлетворена, а поскольку вокруг - апельсиновые деревья, можно спокойно тырить чужие апельсины, не выходя из автомобиля, а только вытянув руку из окошка или люка. Апельсины в Валенсии - лучшие в мире: тонкокожие и исключительно сладкие, дают по нескольку урожаев в год.

Я не смог избавиться от привычки ездить днем с включенными фарами (испанцы несколько раз указывали на зря сияющий ксенон), поэтому приборы радовали весь день веселенькой разноцветной подсветкой. Но мне показалось, что я с этой своей привычкой был кстати: в Валенсии начался веселый весенний праздник Фаллоса; на площадях построили огромные скульптуры и весь город расцветили электрическими гирляндами. В шатрах собирались соседи целыми улицами, приносили еду из дома и вместе ели и пили, а потом до утра продолжалась дискотека прямо под открытым небом.

Наверное, в далекой Санта Фе так тоже отдыхают.

От предыдущей модели, к счастью, почти ничего не осталось. Это, конечно, по-прежнему корейский автомобиль, но художники, которых корейцы нанимают по всему миру, учли современные мировые модные тенденции. На мой взгляд, новый лик приобрел несколько рыбье выражение.

© Автопилот

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Santa Fe

Прочитано: 2173 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать: