Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Genesis

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Genesis

Тест-драйв Hyundai Genesis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Прыжок выше головы

5Колесо Июль 2008

Genesis

Станислав Павлов



Как сделать, чтобы макароны назывались «спагетти», а овсяная каша «пориджем»? Видимо, южно-корейские инженеры знали ответ на этот вопрос, создавая новый премиум-бренд Genesis.

Компания Hyundai пытается совершить невозможное — ворваться в премиум-сегмент, растолкав локтями немецких аристократов вместе с японскими самураями в виде Lexus и Infiniti. По крайней мере, об этом открыто заявил председатель совета директоров Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку, представляя новый бренд Genesis. Это слово в переводе на русский означает ни что иное, как «зарождение». Согласитесь, довольно удачное название для автомобиля, перед которым ставят столь амбициозные задачи.

На равных конкурировать с европейцами и японцами до сих пор не удавалось ни одному южно-корейскому производителю. Какие же секретные козыри собирается предъявить Hyundai? Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая призвана существенно улучшить динамику. На выбор покупателям предложат три двигателя объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л. Впрочем, последний и самый мощный мотор Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут. Поэтому довольствуемся 3,8-литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с. Знакомство с новым автомобилем чем-то напоминает посещение врача. Сначала пациента осматривают, потом измеряют давление и пульс, а затем, перед вынесением окончательного диагноза, отправляют сдавать на анализы. Итак, визуальный осмотр. Черный кузов Genesis выглядит внушительно. Правда, некоторые детальки слегка напоминают какие-то другие автомобили. Например, задние фары лично мне показались схожими с фарами Mondeo. Однако у коллег было другое мнение. Значит, померещилось.

Некоторое недоумение вызывает решетка радиатора, сделанная явно под азиатские вкусы. Не исключе- но, что в Россию машины пойдут с несколько иным дизайном передней части. Когда оказываешься в салоне, сразу понимаешь, что находишься в царстве роскоши. При этом все детали интерьера сочетаются друг с другом, не вызывая ощущения дисгармонии. Отделанные кожей центральная панель, двери и крышка подлокотника недвусмысленно намекают на принадлежность к премиум-сегменту. Усиливают впечатление водительское сиденье с подогревом и вентиляцией, а окончательный удар призваны нанести климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.

Первое ходовое испытание Genesis состоялось на овале заводского полигона Hyundai под Сеулом. Сразу отме­чаем хорошую, как и положено автомобилям такого уровня, шумоизоляцию. В салоне можно разговаривать чуть ли не шепотом. Что касается рулевого управления, то оно могло бы быть более четким. Не хватает отточенной реакции немецких моделей. Это минус. Но стоит учитывать, что корейцы находятся лишь в начале сложного пути производства элитных автомобилей. Лиха беда начало.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода, обеспечивающая, в свою очередь, комфорт для водителя и пассажиров. В этом заслуга пневматической подвески EAS, которую предлагают в качестве опции. Например, кузов автомобиля может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам. Правда, существует ограничение: двигаться в таком режиме можно только до 70 км/ч. При достижении 120 км/ч Genesis автоматически «припадает» к шоссе на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на изменение дорожной обстановки занимает менее пяти секунд. Корейские инженеры подчеркивают, что многим конкурентам на это требуется 30–60 с.

Испытание новинки продолжилось на длинной прямой, в конце которой была построена стандартная «змейка». Пришла пора проверить ди­намику. Да, за разгон корейский седан можно похвалить. До 100 км/ч почти двухтонная машина разгоняется с помощью не самого мощного 290-сильного мотора всего за семь секунд. Если кто-то из будущих покупателей предпочтет версию с 262-сильным двигателем, то аналогичный показатель окажется на 0,6 секунды хуже. Несмотря на хорошие динамические характеристики, максимальная скорость заслуживает критики. Все давно привыкли к тому, что максималка больших Mercedes или BMW составляет 250 км/ч с обязательной пометкой об ограничении электроникой. «Кореец» этим похвалиться не может: 210 и все.

Genesis оборудован мощными ксеноновыми фарами HID, отличающимися более интенсивным освещением дороги и низким расходом энергии. Новая оптика не ослепляет водителей встречных автомобилей. И кроме того, фары автоматически поворачиваются в сторону маневра. Genesis ожидает непростая жизнь. Дело в том, что люди, покупающие Mercedes или BMW, в подавляющем большинстве платят деньги не столько за технические параметры, сколько за собственный имидж. За всеобщее признание собственной значимости никаких денег не жалко.

Клей вместо сварки

Наиболее интересной в новом автомобиле является технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Традиционно кузов собирают с применением многоточечной сварки, но Genesis нарушает сложившуюся традицию. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. Затем производится точечная сварка. В результате, как заявляют корейские инженеры, жесткость кузова на кручение превосходит модели BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus LS. Кроме того, более высокая прочность объясняется относительно небольшим весом кузова Genesis.

Вождение

Автомобиль неплохо управляется, но вызывает нарекание ватный руль. Обратная связь почти отсутствует.

Салон

Салон дебютанта может удовлетворить самым взыскательным вкусам. Радует и дизайн, и качество материалов.

Комфорт

Genesis отличается хорошей плавностью хода, что является атрибутом примиум-сегмента.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая динамика, комфортабельная подвеска.

- «Пустой» руль, малая максимальная скорость.

Наше мнение

Конечно, пока Genesis не сможет конкурировать с продукцией премиум-брендов. Все же реальными его конкурентами являются Chrysler 300С и Pontiac G8. То есть, нам собираются предложить «почти премиальный» автомобиль по «непремиальной» цене. Но насколько велик пласт людей, желающих купить подобный продукт?

© 5Колесо

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Genesis

Прочитано: 1677 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross