Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai i30

Hyundai

Тест-драйв Hyundai i30

Тест-драйв Hyundai i30

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Приход вдохновения

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Hyundai i30

Евгений Хмельков



В 2006 году на Парижскиом автосалоне Hyundai показала концепт хэтчбэка класса С – Arnejs. Как показало время, корейцы всерьез готовились к вторжению в Европу.

В этом году в Женеву Hyundai привезла серийную модель самого популярного в Европе гольф-класса, внешне схожую с прошлогодним концептом, но с другим названием – i30. Модель открывает новую линейку фирмы, в будущем появятся другие машины с той же схемой названия, с индексом от 10 до 50 (i – inspiration, то есть вдохновение, а числа соответствуют классам от А до Е). Новинка класса С разрабатывалась специально для европейских потребителей в конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» в Германии, где был создан и Arnejs. Летом появится пятидверный хэтчбэк, потом – универсал.

Модель Hyundai i30 – одна из самых больших в классе: длина составляет 4245 мм при базе в 2650 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1480 мм. Багажник обычный – 340 л, а вот объем салона, по заверениям Hyundai, превышает средний показатель в классе. Безопасность – на европейском уровне, еще на стадии компьютерного моделирования решался вопрос с зонами деформации и трехсторонним распределением нагрузки; реальные тесты показали, что усилия были не напрасны. Подушек безопасности шесть, по две передних и боковых и «шторка» с каждой стороны. Имеются активные подголовники и ремни с преднатяжителями. Все версии i30 оснащаются четырехканальной ABS, за дополнительную плату могут установить ESP. Подвеска – McPherson спереди и «многорычажка» сзади, тормозные диски вентилируемые, спереди – 254, сзади – 230 мм.

Гамма двигателей состоит из трех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Стоит отдельно упомянуть новый двухлитровый турбо-дизель, который развивает 140 сил и впечатляющие 304 Нм. Все бензиновые моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения, а дизельные – турбиной с изменяемой геометрией.

В «стандарте» у i30 пятиступенчатая механическая КПП, но на бензиновые версии также можно установить «автомат». Hyundai уверена, что ее новая модель будет пользоваться спросом, чему должен способствовать большой выбор модификаций. Кроме того, в последнее время корейские производители предлагают весьма заманчивые гарантийные условия. В общем, надежды Hyundai относительно i30 не лишены оснований – задатки у новичка весьма серьезные.

Что касается России, то пока известно лишь, что он появится в продаже во второй половине года – информации по ценам и комплектациям нет.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai i30

Прочитано: 2077 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross