Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai i30

Hyundai

Тест-драйв Hyundai i30

Тест-драйв Hyundai i30

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Приход вдохновения

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Hyundai i30

Евгений Хмельков



В 2006 году на Парижскиом автосалоне Hyundai показала концепт хэтчбэка класса С – Arnejs. Как показало время, корейцы всерьез готовились к вторжению в Европу.

В этом году в Женеву Hyundai привезла серийную модель самого популярного в Европе гольф-класса, внешне схожую с прошлогодним концептом, но с другим названием – i30. Модель открывает новую линейку фирмы, в будущем появятся другие машины с той же схемой названия, с индексом от 10 до 50 (i – inspiration, то есть вдохновение, а числа соответствуют классам от А до Е). Новинка класса С разрабатывалась специально для европейских потребителей в конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» в Германии, где был создан и Arnejs. Летом появится пятидверный хэтчбэк, потом – универсал.

Модель Hyundai i30 – одна из самых больших в классе: длина составляет 4245 мм при базе в 2650 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1480 мм. Багажник обычный – 340 л, а вот объем салона, по заверениям Hyundai, превышает средний показатель в классе. Безопасность – на европейском уровне, еще на стадии компьютерного моделирования решался вопрос с зонами деформации и трехсторонним распределением нагрузки; реальные тесты показали, что усилия были не напрасны. Подушек безопасности шесть, по две передних и боковых и «шторка» с каждой стороны. Имеются активные подголовники и ремни с преднатяжителями. Все версии i30 оснащаются четырехканальной ABS, за дополнительную плату могут установить ESP. Подвеска – McPherson спереди и «многорычажка» сзади, тормозные диски вентилируемые, спереди – 254, сзади – 230 мм.

Гамма двигателей состоит из трех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Стоит отдельно упомянуть новый двухлитровый турбо-дизель, который развивает 140 сил и впечатляющие 304 Нм. Все бензиновые моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения, а дизельные – турбиной с изменяемой геометрией.

В «стандарте» у i30 пятиступенчатая механическая КПП, но на бензиновые версии также можно установить «автомат». Hyundai уверена, что ее новая модель будет пользоваться спросом, чему должен способствовать большой выбор модификаций. Кроме того, в последнее время корейские производители предлагают весьма заманчивые гарантийные условия. В общем, надежды Hyundai относительно i30 не лишены оснований – задатки у новичка весьма серьезные.

Что касается России, то пока известно лишь, что он появится в продаже во второй половине года – информации по ценам и комплектациям нет.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai i30

Прочитано: 1998 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать: