Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai XG

Hyundai

Тест-драйв Hyundai XG

Тест-драйв Hyundai XG

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Удар выше пояса

Автопилот Декабрь 2000

Hyundai XG

Николай Качурин



Корейцы умеют доказывать свою правоту не только с помощью таэквондо. Еще один изящный и техничный вид рыночного единоборства - обновленный Hyundai XG.

К трем извечным русским вопросам "Что делать?", "Кто виноват?" и "Едят ли курицу руками?" добавился еще один: "На чем ездить?" Незначительный рост благосостояния всей страны и стремительный его рост у отдельных индивидуумов провоцируют на приобретение дачи, нестандартной ванны и шелкового галстука, произведенного в шанхайском филиале известного кутюрье. Каждому свое. Но любой наш человек, у которого завелись лишние деньги, первым делом стремится вложить их в автомобиль. Сказывается еще тяжелое наследие старого режима, когда машина - символ престижа и богатства - была доступна партаппаратчикам, престарелым стахановцам и директорам колхозного рынка. Речь идет, конечно, о Престижной Машине, а не о "копейке", купленной сразу после выхода из многолетнего голодного обморока.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ. Алгоритм приобретения автомобиля в частное пользование прост, как теорема Пифагора. Марка, как правило, определяется заранее. Техническое состояние - исходя из суммы в твердой валюте. Предпочтения отдаются - по нисходящей и с небольшими вариациями -- Mercedes, BMW, престижному "японцу", всему остальному. Но каждый стремится к тому, чтобы его автомобиль был самый-самый. По крайней мере, в его кругу. А на что мы, положа руку на сердце, обращаем больше всего внимания?

Вот он подъехал. Большой, солидный. Дизайн оригинальный, но скромный. Хром на облицовке радиатора и дверных ручках дополнен тонкими полосками на бамперах и боковых молдингах. На Hyundai XG отсутствует корпоративная эмблема на передней части автомобиля - только на крышке капота и фирменных колесных дисках. Этакий штрих, каприз дизайнера, подчеркивающий индивидуальность стиля. Стиля достаточно космополитичного, так как корейское начало в XG практически не прослеживается - разве что в неуловимо раскосых передних фарах, закрытых прозрачным обтекателем. А задняя часть автомобиля вообще наводит на воспоминания о старой доброй Англии - немного от Rolls Royce, немного от Rover и немного от Jaguar S-Type.

КОРЕЙСКИЙ БЛОК. Этим у нас в стране хвалиться пока не принято. Этим практически не интересуются при покупке - а зря. Речь идет о системах активной и пассивной безопасности, без которых современный европейский автомобиль просто не имеет права на существование.

Hyundai XG оборудован энергопоглощающей конструкцией моторного отсека. Слаб, так сказать, на передок. В случае фронтального удара он складывается по специальным направляющим, и до водителя и переднего пассажира ударная волна практически не докатывается. Исключение составляют столкновения с бетонными преградами на скорости 100 км/ч и выше, но это уже другая история.

В дополнение к Side Impact Bars (металлические балки, усиливающие передние и задние двери и принимающие на себя удар пьяного мусоровоза) Hyundai XG несет на борту четыре подушки безопасности для передних пассажиров - по одной спереди и дополнительные в спинках сидений, защищающие плечи и голову. Это в пассиве. А в активе мы имеем электронную отключаемую Traction Control System (TCS), удерживающую автомобиль на заданной траектории в крутых поворотах, и комбинацию ABS-EBD, которая грамотно распоряжается распределением тормозного усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

ПРОВЕРЕНО ГИБДД. Если вы настроились на тест-драйв, то вынужден разочаровать - драйва в статье не будет. В XG все степенно и предсказуемо. Максимум комфорта и минимум неудобства. Разгон и максимальная скорость, приличествующие V-образной "шестерке" объемом 3 литра. Низкий уровень "забортных" шумов в салоне, несмотря на лопухообразные зеркала заднего вида. Вполне комфортные ощущения в крутых поворотах. Мы, правда, не закладывали виражи, как Томми Мякинен на ралли "Акрополис", а старались степенно плыть по трассе, как и положено автомобилю такого класса и размера. Согласен с тем инспектором ГИБДД на пересечении проспекта маршала Жукова и улицы Народного ополчения - один раз на педальку нажали до упора, стремясь проскочить на "мигающий зеленый". И успели бы, не прояви он живой интерес к новой машине и к ее динамическим качествам. Главное - всего за сто рублей мы получили живое подтверждение тому, что 3-литровый мотор "рвет" с места достойно.

Некоторое разнообразие в управление автомобилем вносит система индикации передач, расположенная на комбинации приборов, аккурат между тахометром и спидометром. Она не только высвечивает автоматический режим КПП - "паркинг", "драйв" и пр. Подмигивающие лампочки постоянно держат вас в курсе того, на какой передаче вы в настоящий момент едете. При переводе секвентальной коробки в "ручной" режим это полезно. При движении в полностью автоматическом режиме - забавляет.

БАРСКИЕ ЗАМАШКИ. Когда наш фотограф купил себе BMW 735i, то первый вопрос просвещенных коллег был не о мощности или управляемости в крутых поворотах на предельной скорости - всех интересовало, есть кондиционер или нет и обтянут ли салон кожей. Вот они, реальные критерии оценки качества автомобиля. А выбор мощности на пике крутящего момента - тлен и суета сует.

Поэтому и тестировал я Hyundai XG не на Дмитровском полигоне, а на нашем фотографе. Который, оказавшись внутри, с упоением начал нажимать на все кнопочки и открывать все ящички. Благо их в Hyundai великое множество. Прежде всего это блок управления очень приличной аудиосистемой. В нашем случае это был моноблок не только с CD-чейнджером, но и с возможностью загрузки одного CD через переднюю панель.

В Hyundai XG вообще очень много электронных "примочек" - система климат-контроля с фильтром для воздуха, круиз-контроль, трип-компьютер, модный "активный" руль с блоком управления "круиза". Особый восторг нашего тест-фотографа вызвали складывающиеся зеркала и датчик включения ближнего света, который усердно мигал фарами под каждой эстакадой.

Кожа на широких сиденьях и отделка под дерево также вызвали у него одобрительное ворчание. Отдельный взрыв возмущения вызвали только красные стикеры, сигнализирующие о блокировке ручек дверей. Действительно, на фоне общей роскоши корейцы могли бы раскошелиться на что-нибудь более солидное.

ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ. В принципе, корейские специалисты не создали ничего революционного. Они внимательно изучили все достижения современного автомобилестроения и сложили из них, как из конструктора Lego, современный представительский автомобиль. В котором может быть и не хватает некоторых суперсовременных наворотов, как у более маститых коллег. Но и не все одноклассники подешевле, а следовательно, и их хозяева могут похвастаться таким уровнем технического оснащения. И владелец XG может легко гнуть пальцы перед их владельцами. А это в нашем мире уже половина жизненного успеха.

© Автопилот

Декабрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai XG

Прочитано: 1338 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать: