Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai XG

Hyundai

Тест-драйв Hyundai XG

Тест-драйв Hyundai XG

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Удар выше пояса

Автопилот Декабрь 2000

Hyundai XG

Николай Качурин



Корейцы умеют доказывать свою правоту не только с помощью таэквондо. Еще один изящный и техничный вид рыночного единоборства - обновленный Hyundai XG.

К трем извечным русским вопросам "Что делать?", "Кто виноват?" и "Едят ли курицу руками?" добавился еще один: "На чем ездить?" Незначительный рост благосостояния всей страны и стремительный его рост у отдельных индивидуумов провоцируют на приобретение дачи, нестандартной ванны и шелкового галстука, произведенного в шанхайском филиале известного кутюрье. Каждому свое. Но любой наш человек, у которого завелись лишние деньги, первым делом стремится вложить их в автомобиль. Сказывается еще тяжелое наследие старого режима, когда машина - символ престижа и богатства - была доступна партаппаратчикам, престарелым стахановцам и директорам колхозного рынка. Речь идет, конечно, о Престижной Машине, а не о "копейке", купленной сразу после выхода из многолетнего голодного обморока.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ. Алгоритм приобретения автомобиля в частное пользование прост, как теорема Пифагора. Марка, как правило, определяется заранее. Техническое состояние - исходя из суммы в твердой валюте. Предпочтения отдаются - по нисходящей и с небольшими вариациями -- Mercedes, BMW, престижному "японцу", всему остальному. Но каждый стремится к тому, чтобы его автомобиль был самый-самый. По крайней мере, в его кругу. А на что мы, положа руку на сердце, обращаем больше всего внимания?

Вот он подъехал. Большой, солидный. Дизайн оригинальный, но скромный. Хром на облицовке радиатора и дверных ручках дополнен тонкими полосками на бамперах и боковых молдингах. На Hyundai XG отсутствует корпоративная эмблема на передней части автомобиля - только на крышке капота и фирменных колесных дисках. Этакий штрих, каприз дизайнера, подчеркивающий индивидуальность стиля. Стиля достаточно космополитичного, так как корейское начало в XG практически не прослеживается - разве что в неуловимо раскосых передних фарах, закрытых прозрачным обтекателем. А задняя часть автомобиля вообще наводит на воспоминания о старой доброй Англии - немного от Rolls Royce, немного от Rover и немного от Jaguar S-Type.

КОРЕЙСКИЙ БЛОК. Этим у нас в стране хвалиться пока не принято. Этим практически не интересуются при покупке - а зря. Речь идет о системах активной и пассивной безопасности, без которых современный европейский автомобиль просто не имеет права на существование.

Hyundai XG оборудован энергопоглощающей конструкцией моторного отсека. Слаб, так сказать, на передок. В случае фронтального удара он складывается по специальным направляющим, и до водителя и переднего пассажира ударная волна практически не докатывается. Исключение составляют столкновения с бетонными преградами на скорости 100 км/ч и выше, но это уже другая история.

В дополнение к Side Impact Bars (металлические балки, усиливающие передние и задние двери и принимающие на себя удар пьяного мусоровоза) Hyundai XG несет на борту четыре подушки безопасности для передних пассажиров - по одной спереди и дополнительные в спинках сидений, защищающие плечи и голову. Это в пассиве. А в активе мы имеем электронную отключаемую Traction Control System (TCS), удерживающую автомобиль на заданной траектории в крутых поворотах, и комбинацию ABS-EBD, которая грамотно распоряжается распределением тормозного усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

ПРОВЕРЕНО ГИБДД. Если вы настроились на тест-драйв, то вынужден разочаровать - драйва в статье не будет. В XG все степенно и предсказуемо. Максимум комфорта и минимум неудобства. Разгон и максимальная скорость, приличествующие V-образной "шестерке" объемом 3 литра. Низкий уровень "забортных" шумов в салоне, несмотря на лопухообразные зеркала заднего вида. Вполне комфортные ощущения в крутых поворотах. Мы, правда, не закладывали виражи, как Томми Мякинен на ралли "Акрополис", а старались степенно плыть по трассе, как и положено автомобилю такого класса и размера. Согласен с тем инспектором ГИБДД на пересечении проспекта маршала Жукова и улицы Народного ополчения - один раз на педальку нажали до упора, стремясь проскочить на "мигающий зеленый". И успели бы, не прояви он живой интерес к новой машине и к ее динамическим качествам. Главное - всего за сто рублей мы получили живое подтверждение тому, что 3-литровый мотор "рвет" с места достойно.

Некоторое разнообразие в управление автомобилем вносит система индикации передач, расположенная на комбинации приборов, аккурат между тахометром и спидометром. Она не только высвечивает автоматический режим КПП - "паркинг", "драйв" и пр. Подмигивающие лампочки постоянно держат вас в курсе того, на какой передаче вы в настоящий момент едете. При переводе секвентальной коробки в "ручной" режим это полезно. При движении в полностью автоматическом режиме - забавляет.

БАРСКИЕ ЗАМАШКИ. Когда наш фотограф купил себе BMW 735i, то первый вопрос просвещенных коллег был не о мощности или управляемости в крутых поворотах на предельной скорости - всех интересовало, есть кондиционер или нет и обтянут ли салон кожей. Вот они, реальные критерии оценки качества автомобиля. А выбор мощности на пике крутящего момента - тлен и суета сует.

Поэтому и тестировал я Hyundai XG не на Дмитровском полигоне, а на нашем фотографе. Который, оказавшись внутри, с упоением начал нажимать на все кнопочки и открывать все ящички. Благо их в Hyundai великое множество. Прежде всего это блок управления очень приличной аудиосистемой. В нашем случае это был моноблок не только с CD-чейнджером, но и с возможностью загрузки одного CD через переднюю панель.

В Hyundai XG вообще очень много электронных "примочек" - система климат-контроля с фильтром для воздуха, круиз-контроль, трип-компьютер, модный "активный" руль с блоком управления "круиза". Особый восторг нашего тест-фотографа вызвали складывающиеся зеркала и датчик включения ближнего света, который усердно мигал фарами под каждой эстакадой.

Кожа на широких сиденьях и отделка под дерево также вызвали у него одобрительное ворчание. Отдельный взрыв возмущения вызвали только красные стикеры, сигнализирующие о блокировке ручек дверей. Действительно, на фоне общей роскоши корейцы могли бы раскошелиться на что-нибудь более солидное.

ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ. В принципе, корейские специалисты не создали ничего революционного. Они внимательно изучили все достижения современного автомобилестроения и сложили из них, как из конструктора Lego, современный представительский автомобиль. В котором может быть и не хватает некоторых суперсовременных наворотов, как у более маститых коллег. Но и не все одноклассники подешевле, а следовательно, и их хозяева могут похвастаться таким уровнем технического оснащения. И владелец XG может легко гнуть пальцы перед их владельцами. А это в нашем мире уже половина жизненного успеха.

© Автопилот

Декабрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai XG

Прочитано: 1414 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross