Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 208

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 208

Тест-драйв Peugeot 208

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Недооцененный «лев»

CarExpert.ru 28.06.2016

Тест-драйв Peugeot 208



Странно, что в России, в стране, где большая часть населения проживает в больших мегаполисах, автомобили хэтчбеки B-класса пользуются небольшим спросом. В странах Западной Европы на них приходится наибольший объем продаж. Ведь они достаточно надежны в эксплуатации, экономичны, по удобству и оснащению практически не уступают автомобилям С-класса. Но в России компактные хэтчбеки не прижились. У нас так и не появилась новая Skoda Fabia, затем ушли с рынка Opel Corsa, хэтчбек Volkswagen Polo, Peugeot 208. Последний автомобиль особенно жаль, ведь это революционная модель именитой французской марки и оставила очень приятное впечатление.

Впрочем, у некоторых дилеров до сих пор еще можно найти новые автомобили 2014 года выпуска, которые распродаются со значительными скидками. У Peugeot 208 множество модификаций с различными силовыми агрегатами. У нас наиболее распространены 5-дверные версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 82 л.с., который агрегатирован с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-диапазонный роботом, а также 1,6-литровая 120-сильная модификация с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, практически невозможно найти у нас самые удачные модификации в семействе Peugeot 208 – с дизелем, таких машин в Россию завезли очень мало, и они первые исчезли из официального прайс-листа Peugeot. Мне довелось провести не одну тысячу километров за рулем каждой модификации Peugeot 208, были и дальние пробеги, как зимой, так и летом, так и городские поездки. Возможно, кому-то этот опыт эксплуатации будет полезен при выборе автомобиля.






Вообще Peugeot сейчас позиционирует себя как производителя автомобилей для массового покупателя, но при этом топ-версии каждой модели по оснащению и потребительским качествам способны конкурировать с представителями премиального сегмента. Фактически Peugeot 208 занимает на рынке нишу между типичными автомобилями B-класса, такими, как, например, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Skoda Fabia и компактными представителями премиальных брендов: MINI и Audi A1.

Для бережливых водителей, а также предпочитающих активный стиль езды мы бы порекомендовали присмотреться к модификации с механической коробкой передач она дешевле и динамика лучше, чем у версии с роботизированной трансмиссии. А вот от покупки автомобиля с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач мы бы советовали воздержаться. Из-за устаревшего и ненадежного “автомата” неплохой в целом 120-сильный двигатель не может полностью реализовать свой потенциал, а расход топлива у этой версии в полтора раза выше, по сравнению с 3-цилиндровыми модификациями.




Фото автора

© CarExpert.ru

28.06.2016


Тест-драйв Peugeot 208 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 208

Прочитано: 2480 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross