Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 308

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Автопробег Peugeot 308

5Колесо Апрель 2008

Peugeot 308



Начало продаж Peugeot 308 в России французская компания решила отметить автопробегом по маршруту Москва — Калуга. Направление выбрано неслучайно: в 2010 году начнет работу калужский завод Peugeot-Citroen, с конвейера которого неиссякаемым потоком будет сходить этот автомобиль. За время поездки ни одна машина не пострадала

Столицу покидали после рассвета. Уходили небольшими группами по 3-4 человека. Но ускользнуть из Москвы по-тихому не получилось — автомобиль был слишком заметным. В плотном потоке то и дело приходилось перехватывать подозрительные взгляды любопытствующих. Правда, одаривали ими «пробегающий» Peugeot 308 в основном обладатели предшественника с индексом 307. Зато смотрели пристально, словно выпытывая, какой он внутри. Успокойтесь, граждане! Качественный, приятный и эргономичный. Боровск, Малоярославец, Медынь, Калуга — по мере удаленности от Москвы количество интересующихся уменьшалось пропорционально редеющему потоку автомобилей. Зато число дорожных ям росло в геометрической прогрессии. К чести новинки надо отметить, что хетчбэк справлялся с ними без особого труда.

Что не удавалось объехать из-за большой концентрации асфальтовых «пробелов» на квадратный метр, он гасил настроенной подвеской, остальные неурядицы легко объезжал, не напрягая водителя лишними действиями рулем. Кстати, во время поездки удалось убедиться в справедливости фольклорной поговорки «выше скорость — меньше ям». А заодно — в том, что к динамическим характеристикам автомобиля придраться трудно. Но можно. Особенно когда речь заходит об 1,6-литровой 120-сильной версии с автоматом (от 535 000 руб.), которая требует от сидящего за рулем терпения и такта как раз из-за нерасторопной АКП. Кому время — деньги, лучше присмотреться к турбированной модификации с двигателем того же объема мощностью 140 л. с. и механической КП. Вот где драйв! Правда, оно и подороже минимум на 130 тысяч рублей выйдет. А еще, говорят, скоро появятся дизели… Интересно, будут ли такие версии собирать на калужской земле? Но пока эта информация для служебного пользования. Мы же об этом узнаем только через два года.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 308

Прочитано: 2685 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross