Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 308

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Автопробег Peugeot 308

5Колесо Апрель 2008

Peugeot 308



Начало продаж Peugeot 308 в России французская компания решила отметить автопробегом по маршруту Москва — Калуга. Направление выбрано неслучайно: в 2010 году начнет работу калужский завод Peugeot-Citroen, с конвейера которого неиссякаемым потоком будет сходить этот автомобиль. За время поездки ни одна машина не пострадала

Столицу покидали после рассвета. Уходили небольшими группами по 3-4 человека. Но ускользнуть из Москвы по-тихому не получилось — автомобиль был слишком заметным. В плотном потоке то и дело приходилось перехватывать подозрительные взгляды любопытствующих. Правда, одаривали ими «пробегающий» Peugeot 308 в основном обладатели предшественника с индексом 307. Зато смотрели пристально, словно выпытывая, какой он внутри. Успокойтесь, граждане! Качественный, приятный и эргономичный. Боровск, Малоярославец, Медынь, Калуга — по мере удаленности от Москвы количество интересующихся уменьшалось пропорционально редеющему потоку автомобилей. Зато число дорожных ям росло в геометрической прогрессии. К чести новинки надо отметить, что хетчбэк справлялся с ними без особого труда.

Что не удавалось объехать из-за большой концентрации асфальтовых «пробелов» на квадратный метр, он гасил настроенной подвеской, остальные неурядицы легко объезжал, не напрягая водителя лишними действиями рулем. Кстати, во время поездки удалось убедиться в справедливости фольклорной поговорки «выше скорость — меньше ям». А заодно — в том, что к динамическим характеристикам автомобиля придраться трудно. Но можно. Особенно когда речь заходит об 1,6-литровой 120-сильной версии с автоматом (от 535 000 руб.), которая требует от сидящего за рулем терпения и такта как раз из-за нерасторопной АКП. Кому время — деньги, лучше присмотреться к турбированной модификации с двигателем того же объема мощностью 140 л. с. и механической КП. Вот где драйв! Правда, оно и подороже минимум на 130 тысяч рублей выйдет. А еще, говорят, скоро появятся дизели… Интересно, будут ли такие версии собирать на калужской земле? Но пока эта информация для служебного пользования. Мы же об этом узнаем только через два года.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 308

Прочитано: 2625 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать: