Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Logan

Renault

Тест-драйв Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дешево и сердито

5Колесо Июль 2004

Renault Logan 1.6

Константин Шляхтинский



В Париже состоялась мировая премьера Renault Logan, предназначенного для не особо богатого среднего класса развивающихся стран. В 2005-м Logan начнут собирать в Москве.

Производство Renault Logan начнется осенью в румынском городе Питешти, на заводе Dacia. В 2005-м выпуск модели наладится в России, затем в Марокко, Колумбии и Иране. В зависимости от рынка машина может иметь разную цену (в России, предположительно, — от 7000 евро) и продаваться как Renault или как Dacia.

При ближайшем знакомстве Logan оказался современным автомобилем, простым, но вполне соответствующим европейским нормам безопасности и экологии. Это пятиместный седан с просторным салоном. Двигатели — бензиновые, 1.4 или 1.6. К 2007 году семейство расширится: появятся дизель, кузова хэтчбек и универсал.

Создатели Logan по максимуму использовали не только идеи, но также узлы и агрегаты, применяемые в других моделях Renault. Архитектура кузова, например, того же типа, что у платформы «В», используемой альянсом Renault-Nissan. Передняя подвеска почти такая же, как у Clio, но без стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя — от той же платформы «B».

Чтобы уменьшить инвестиции в оснастку, зеркала заднего вида и молдинги спроектировали так, что их можно устанавливать как с правой, так и с левой стороны. Для снижения себестоимости автомобиля в его конструкции используется сталь, выпускаемая в странах-производителях. Чтобы облегчить создание производственного инструмента и снизить затраты, ограничили количество ребер жесткости кузова. Проектировщики, рассчитывая в основном на ручную сборку, сумели обойтись без крупных кузовных деталей. Нет и обычной сегодня технологии лазерного стыкования стальных листов. Короче говоря, дизайнерам Renault удалось максимально упростить технологию и сам процесс производства.

Разумеется, «экономия во всем» наложила отпечаток на облик автомобиля. Где можно, металл заменен пластмассой, отделка салона откровенно аскетична. Зато места внутри много: водитель и передний пассажир не стеснены, да и на задних сиденьях легко помещаются три человека. Объем багажника превышает 500 литров.

Гарантийный срок устойчивости к коррозии — 6 лет. На полигонных испытаниях машина накатывала до 470 000 км. Создатели Logan уверены, что владельцы смогут пользоваться автомобилем не менее 8–10 лет при среднем годовом пробеге в 20 000 км. Пробег между ТО — до 30 000 км.

Двигатели рассчитаны на применение топлива с октановым числом 87–91, но лучше всего работают на «95-м» бензине.

Что касается безопасности, Logan выдерживает и европейские нормы, и требования законов тех стран, куда будет поставляться. Уровень внешнего шума ниже 74 дБ, предусмотренных европейскими директивами; 95 % материалов, из которых состоит автомобиль, могут подвергаться переработке.

Основными конкурентами Renault Logan на российском рынке станут Daewoo Kalos, Kia Rio, Hyundai Accent, Skoda Fabia и ВАЗ-2110.

© 5Колесо

Июль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Logan

Прочитано: 1482 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross