Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Logan

Renault

Тест-драйв Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вопросы маркетинга

Колеса Июль 2004

Renault Logan

Александр Евштокин



Звание развивающейся страны третьего мира – не слишком выгодная имиджевая характеристика. Но даже таким странам иногда дают почувствовать себя на высоте. Особенно когда специально для них разрабатывают модели машин.

Рено Логан – то, что можно ставить другим автопроизводителям в пример. Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новой машиной. Учитывая характеристики дорог, топлива, особенности разных климатических зон и отсутствие разветвленной сети сервисного обслуживания, можно предположить, что эта машина побьет все рекорды по надежности, прочности и неприхотливости. Но краеугольным камнем при ее разработке все же не стало ни одно из этих качеств. В центре внимания оказалась стоимость – базовая версия автомобиля не должна обходиться дороже 5 000 евро. Стоит ли говорить, что современное дитя прогресса автоиндустрии не может иметь такой низкой цены. Но о нем и не идет разговор. Ведь «Рено» попросту взялось осуществить давнишнюю мечту россиянина (а также иранца, румына, латиноамериканца и т. д. ) о народном автомобиле.

Что же представляет собой Логан? Разработанный в рекордные сроки – всего за пару лет (обычно у компаний уходит в два раза больше времени), он имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. Предназначенный для стран, отстающих в развитии, он сам похож на автомобиль 7-10-летней давности. Это во многом упростило задачу создателям: к примеру, учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью. Были приняты во внимание невысокие тактико-технические параметры автомобиля, и многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми: выхлопная система состоит их одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне машины.

Другой метод снижения затрат на создание такого автомобиля – интенсивное использование узлов и агрегатов от других моделей марки. Логан получил переднюю подвеску от Clio, заднюю – от новых моделей на платформе «B». Новинка сама основана на ней, что позволило уменьшить расходы на дополнительные испытания. От нового Модуса Логану досталась еще и вся система отопителя. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Эспаса машина получила дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Клио отдал Логану больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.

По своим размерам Логан обгоняет основных конкурентов: его габариты составляют 4250/1735/1525 мм, что больше, чем у Kia Rio (4215/1675/1440 мм), Hyundai Accent (4235/1670/1395 мм) и Daewoo Kalos (4236/1685/1495 мм). По объему багажного отделения новинке тоже нет равных – 510 литров против менее впечатляющих 321 у Accent и 326 литров у Rio.

Под капотом у машины может стоять один из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных моторов – объемом 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра (90 л.с.). Причем по чистоте выхлопа машина соответствует нормам Euro IV. В 2005 году линейку обещают расширить за счет прибавления дизеля 1.5 dCi (65 л.с.) и еще одной версии бензинового 1.6-литрового мотора (107 л.с.). Несмотря на то что самый слабый мотор развивает всего 75 «лошадок», автомобиль должен остаться достаточно динамичным, ведь весит седан всего 975 кг. Все моторы в гамме комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo. Кстати, двигатели, изначально создававшиеся под «95-й» бензин, также могут «поедать» топливо с октановыми числами «87» и «91», что вкупе с приличным дорожным просветом (155 мм) позволяет предположить, что Логан выживет не только в городах, но и в сельской местности. Машину будут останавливать дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Топ-версию автомобиля оснастили усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15. Более дешевые варианты, соответственно, будут более «пустыми».

Кстати, представленный автомобиль полностью называется Dacia Logan – именно под румынской маркой, принадлежащей «Рено», он поступит в продажу в Европе. А у нас эту машину будут собирать в Москве, на Автофрамосе, и она будет именоваться Renault Logan. Вместо нынешних восьми Renault Clio Symbol в день предприятие планирует производить более 60 тыс. машин в год. Ориентировочная стоимость автомобиля – от 7 тыс. до 10 тыс. евро.

© Колеса

Июль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Logan

Прочитано: 1646 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross