јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Renault Logan

Renault

“ест-драйв Renault Logan

“ест-драйв Renault Logan

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»нтрига простоты

5 олесо јвгуст 2005

Renault Logan

ƒмитрий —околов



ѕростой, но современный.  омпактный, но вместительный. Ќедорогой, но качественный. –оссийский, но европейский. ≈стественно, что предсто€щий выход на рынок подобного Ђнародногої автомобил€ породил немало прогнозов и слухов. —егодн€ черта под ними подведена.

—оздание простого Ч сложна€ задача. —делать в этой области нечто выдающеес€ Ч высший пилотаж. » с самого начала работы над проектом Renault Logan были прин€ты именно такие высокие об€зательства: победить в бюджетном классе на рынках многих стран по всему миру.  онечно, дл€ реализации подобных планов одной аккуратной работы мало: необходимо иметь выигрышную и оригинальную концепцию автомобил€. ¬ данном случае это значит точно понимать, какие качества или опции машины потенциальный покупатель не сочтет необходимыми, а от каких отказатьс€ уже не сможет.

 ак вы знаете, выбор Renault оказалс€ на стороне достижени€ максимально выигрышного сочетани€ функциональности и цены. ѕосему можно оставить в покое дизайн: о нем думали не в первую очередь. ћашина получила практически квадратный Ђмидельї и выдержанную в том же стиле крышку багажника. ѕервое обсто€тельство позволило добитьс€ ощущени€ простора дл€ людей Ђна бортуї, особенно в области плеч. «адние же пассажиры и впр€мь почувствуют себ€ в машине классом... ѕроситс€ клише Ђклассом вышеї, но нет: классом больше, конечно.

Ѕагажное отделение имеет объем 510 л, что само по себе отличный показатель. ¬ данном же случае практический смысл этой цифры усиливаетс€ рациональной формой крышки багажника, максимально возможным сечением грузового проема и небольшой погрузочной высотой. ј вот спинка заднего сидень€ не складываетс€ ни при каких обсто€тельствах: через проем проходит силова€ распорка.

¬одительское место обставлено предельно просто, но, по большому счету, придратьс€ не к чему, кроме дверных ручек, выполненных заодно с обивкой дверей. ѕожалуй, решение слишком экстравагантное даже дл€ Logan, в котором авансом обещали широко примен€ть подобные приемы упрощени€ технологии. —иденье имеет минимальное количество настроек, но, по старинной французской традиции, позвол€ет седокам чувствовать себ€ в своей тарелке. –улева€ колонка не регулируетс€, однако расположена удачно. ѕедальный блок и механизм выбора передач отрегулированы на приложение минимума усилий и имеют большие ходы, проща€ водителю любые неточности. ¬се это вкупе с хорошей обзорностью и легко читаемыми (кроме указател€ уровн€ топлива) приборами позвол€ет удел€ть вождению Logan лишь необходимый минимум внимани€.

ћоторов на машину предлагаетс€ два: рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. √оворить о них много нет смысла: и силовые агрегаты, и механическа€ трансмисси€ отлично знакомы по другим Renault. ¬се, что можно предположить о характере работы двигателей, полностью соответствует действительности. «амечу лишь, что при спокойной загородной езде со скоростью до 110 км/ч оба силовых агрегата не привлекают к себе повышенного внимани€. ј вот если вы хотите ехать быстрее или разгон€етесь в городском потоке, оба мотора начнут Ђдавить на ушиї.

√ораздо интереснее поговорить о подвеске, заодно напомнив об еще одной приоритетной задаче, сто€вшей перед разработчиками машины: обеспечение ее прочности, надежности и жизнеспособности в услови€х плохих и гр€зных дорог.

¬ последние годы подвески выпускаемых машин станов€тс€ все жестче, а профиль шин все ниже, что приводит порой к излишне подробной передаче информации обо всех дорожных изъ€нах седокам. Ќа этом фоне Logan выгл€дит настолько же немодным, насколько и удобным дл€ –оссии. ѕоездка на скорост€х от 120 до 150 км/ч по шоссе такого Ђродногої качества, что на ум приход€т мысли о недавнем артобстреле этой местности, заставл€ет вспомнить о том, что автомобиль может просто парить над всем этим безобразием Ч давно забытое чувство комфорта и спокойстви€, возникавшее на борту BMW или Audi 80-х годов прошлого века.

ѕодвеска Ч м€гка€, длинноходна€ Ч потворствует кренам и, что неизбежно, большим задержкам в откликах машины на действи€ водител€. Ќо стабильность на пр€мой, хороший баланс автомобил€ в повороте, применение честного гидроусилител€ или обычной рулевой рейки, м€гкие реакции на поворот рул€, не требующие от водител€ сколько-нибудь быстрой реакции и не цепкие, но стабильные в скольжении узенькие шины делают управление Logan во всем диапазоне скоростей простым и надежным.

ƒл€ обеспечени€ лучшей жизнеспособности машины в услови€х плохих дорог, помимо комфортабельных настроек подвески, применено еще несколько оригинальных решений. Ќапример, исполнение передней панели салона в виде единого блока.

÷ена Ђбазовогої Logan 1.4 Authenique Ч $ 8999. Ёто машина практически без оснащени€, однако в коротенький список имеющихс€ устройств входит водительска€ подушка безопасности. ќтличить самый скромный Logan можно по неокрашенным бамперам и спинке заднего сидень€ без подголовников. Ќа все машины с двигателем 1.6 уже в стандарте устанавливаютс€ гидроусилитель рул€ и передние электрические стеклоподъемники.

¬ нашей стране продажи Logan начались 9 июл€. —коро станет €сно, совпадают ли при детальном разборе взгл€ды маркетологов Renault с надеждами и возможност€ми росси€н.

+ ѕодвеска, багажник, простор на заднем сиденье, простота конструкции и обслуживани€.

Ц Ќевозможность трансформации салона, шум.

© 5 олесо

јвгуст 2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Renault Logan

ѕрочитано: 1881 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Renault



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

√отовим автомобиль к лету
√отовим автомобиль к лету

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

ќбзор рынка китайских кроссоверов
 итайские кроссовверы. “реть€ волна.

ќбзор рынка кроссоверов из  ита€