јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Renault Logan

Renault

“ест-драйв Renault Logan

“ест-драйв Renault Logan

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

ћечты сбываютс€. » не сбываютс€

 упи јвто #11-2005

Renault Logan

јндрей  олтун



≈сли кто-то думает, что сырость и туман Ц досто€ние лишь англичан, проживающих в далеком Ћондоне, то он, смею заметить, заблуждаетс€. Ќе менее туманно и сыро было июньским утром на ѕриморском шоссе, которое вьетс€ вдоль ‘инского залива. ≈сли ехать по этой дороге на автомобиле, вполне естественно, что на ветровое стекло попадают брызги из-под колес других машин и сильно порт€т видимость. Ќет ничего проще, чем пот€нуть за правый подрулевой переключатель, и УдворникиФ, взмахнув пару раз, вернут стеклу прежнюю прозрачность. Ќо только не на УЋоганеФ. “€нуть за несчастный рычажок можно хоть до второго пришестви€, результат будет один Ц струйки воды из омывателей. ¬ конце концов € бросил это неблагодарное зан€тие и включил посто€нный режим работы УдворниковФ.

 аково же было мое удивление, когда от ∆ана-ћари ёртиже, директора проекта ’90, читай УЋоганФ, € узнал, что такой принцип работы стеклоочистителей... придумали специально! ќказываетс€, –осси€ относитс€ к странам, где на дорогах, м€гко говор€, бывает не очень чисто и ветровое стекло покрываетс€ слоем гр€зи. “ак вот, чтобы не царапать драгоценное стекло, его нужно как следует намочить и только потом тереть УдворникамиФ. —огласитесь, все же излишн€€ забота о нас с вами. “ак что даже за державу немного обидно. »нтересно, что бы ответил ∆ан-ћари, если бы подобный вопрос задал журналист из «ападной ≈вропы? ¬едь УЋоганФ будут продавать и во ‘ранции, и в √ермании, впрочем, как и в »спании, √олландии и »талии.

Уя парень в доску свойФ

¬се-таки шоссе р€дом с ‘инским заливом замечательны не только туманами, но и всевозможными поворотами и полным набором дефектов асфальта, которые встречаютс€ на русских дорогах. “акое впечатление, что финска€ война закончилась всего пару недель назад и дороги местами не успели отремонтировать.

“олько вот УЋоганаФ, словно комсомольца времен первых п€тилеток, совсем не смутили такие трудности. — удачно настроенной независимой передней и полузависимой задней подвеской он проезжает по приличных размеров выбоинам и стыкам, лишь слегка покачива€сь, а не сотр€са€ пассажиров жесткими ударами пробиваемых амортизаторов. ѕричем машина не скачет по €мам, как л€гушка, а цепко держитс€ за дорогу, даже когда проходишь поворот.

ќчень хочетс€ поставить У–еноФ в пример ¬ј«ам и √ј«ам. Ётот французский юноша, похоже, намного лучше осведомлен о состо€нии нашего дорожного покрыти€, чем отечественные машины. » хот€ дорожный просвет у УЋоганаФ на сантиметр меньше, чем у У—амарыФ, Ц 155 мм, но вот заводской защиты днища стальными листами и пластиковых подкрылков во всех колесных арках вы не найдете ни у одной нашей легковушки.

ћежду прочим, высокий клиренс и энергоемка€ подвеска с большими ходами вовсе не означают, что на У–еноФ неинтересно ездить активно. ¬ поворотах УЋоганФ кренитс€ умеренно, да и рулевое управление, хоть и не очень острое, вполне информативно. ѕравда, ради этого придетс€ покупать машину, как минимум, в исполнении УЁкспресьонФ. ¬ самой дешевой комплектации УјутентикФ нет ни стабилизатора поперечной устойчивости, ни усилител€ рул€. ¬ этом случае руль от упора до упора делает 4,5 оборота, что, пон€тное дело, активной езде мало способствует.

„его не скажешь о моторах. Ќа У–еноФ став€т один из двух хорошо известных 4-цилиндровых двигателей семейства K7. ћощности даже 75-сильного агрегата вполне достаточно, чтобы уверенно ехать как в городе, так и по трассе, ведь УЋоганФ очень легкий, он весит всего 975 кг. Ѕолее того, конструкторы специально дл€ более уверенного разгона и лучшей реализации крут€щего момента став€т на машину механическую коробку со сближенными передачами. „естно говор€, € не почувствовал особого преимущества в динамике у 90-сильного мотора объемом 1,6 л и не вижу смысла за него переплачивать. ƒумаю, порадует и тот факт, что двигатели могут преспокойно переваривать 92-й бензин.

ѕравда, истошный звук силовых агрегатов, наполн€ющий салон уже при 2500 об/мин, мало кому придетс€ по нраву. ≈сли, конечно, вы не гоночный ас У–еноФ ‘ернандо јлонсо, привыкший к реву машин формулы 1. «а рулем, увлеченный вождением, все эти децибелы еще как-то терпишь, но на месте пассажира начинаешь жалеть, что не вз€л в дорогу беруши.

¬прочем, у нашего геро€ есть один очень, на мой взгл€д, весомый козырь, который может легко побить неудобства, св€занные с плохой шумоизол€цией. ¬едь наш У–еноФ Ц седан, за одно это его можно считать своим парнем.

јх, как хочетс€ быть взрослым

Ќу скажите, разве кому-то не хочетс€, чтобы его машина выгл€дела солиднее и дороже? УЋогануФ это известно не хуже, чем мне, вот он и стараетс€ казатьс€ взрослее, чем есть на самом деле. » ведь получаетс€. ¬о-первых, дл€ автомобил€ класса супермини у У–еноФ внушительные габариты, с которыми не стыдно показатьс€ и в УгольфФ-классе.  олесна€ база 2630 мм, почти как у У‘окуса IIФ, а высота 155 мм, больше, чем у Уѕежо-307Ф.

ƒа, внешность УЋоганаФ изысканной не назовешь, но широкие стойки ветрового стекла, €рко выраженные выштамповки колесных арок, строгие линии и четкие грани кузова мне лично гораздо симпатичнее округлостей его братишки У—имволаФ. ѕожалуй, лишь сзади машина смотритс€ несколько т€желовесной. ѕри этом не стоит забывать задачу дизайнеров Ц максимально снизить расходы на производство модели. »менно поэтому молдинги, наружные зеркала, повторители указателей поворотов, противотуманные фары и даже стекла в задних двер€х взаимозамен€емы Ц их можно установить как справа, так и слева.

ќтрадно, что на качестве покраски и сварки кузова экономи€ никак не отразилась. ¬ыгл€дит даже несколько фантастически, что у автомобил€ российской сборки зазоры между панел€ми везде равномерные и нет нигде знакомой владельцам У∆игулейФ Ушагреневой кожиФ.

≈ще более удивл€ешьс€, распахнув двери. ƒаже зна€ о наружных размерах УЋоганаФ, трудно представить, какой он просторный внутри. ћало того, что спереди со своим 186-сантиметровым ростом € усаживаюсь без проблем, но и на заднем сиденье мне вполне вольготно. Ќад головой запас пространства примерно 5 см, и столько же между моими коленками и спинкой переднего сидень€.  ак тут не вспомнить пафосный Ућерседес-Ѕенц-—LSФ, на задний диван которого можно попасть, лишь изогнувшись кочергой, а потом играть роль распорки между потолком и спинкой переднего кресла.

ѕравда, интерьер У–еноФ отделан не столь изысканно, как машины из Ўтутгарта, но это от него и не требуетс€. ѕластик торпедо и тканева€ обивка сидений, пусть и бюджетные, не выгл€д€т нарочито дешево, а дверные ручки € бы даже назвал стильными. ўиток приборов и руль, позаимствованные у У—имволаФ, смотр€тс€ совсем неплохо, и к читаемости тахометра и спидометра нет никаких претензий. » что немаловажно, детали интерьера на ходу молчаливы как рыбы.

ёношеска€ забывчивость

» наконец, хотелось бы рассказать о том, над чем УЋогануФ стоит еще поработать, а именно, о том, чего покупателю не получить ни за какие деньги. ƒа, у этого У–еноФ просто огромный багажник Ц 510 литров, на 10 литров больше, чем у УмерседесовскогоФ S-класса. Ќо позвольте, кто придумал, что у французской машины спинка заднего сидень€ не складываетс€, а прикручена болтами? „то это, вариант трансформации при помощи отвертки?   тому же ни в самой доступной комплектации УјутентикФ за $8999, ни в самой дорогом УѕривилежеФ за $12 099 нет регулировки рулевой колонки.

ќгорчает и сам базовый УјутентикФ, состо€щий лишь из водительской подушки безопасности и иммобилайзера, Ц в машине нет даже усилител€ рул€. ј если вы возжелали кондиционер, передние стеклоподъемники и аудиосистему, приготовьте $10 529, почти за такую сумму вы купите УјкцентФ со 102-сильным мотором. ƒа и с шумоизол€цией нужно что-то решать, если, конечно, машину не собираютс€ продавать исключительно членам общества глухих.

Ќо не будем излишне строги к УЋогануФ, который делает свои первые шаги. ¬ целом положительные качества автомобил€ намного весомее недостатков. ќт которых, и € искренне на это надеюсь, У–еноФ может избавитьс€. »наче надежды о продаже 60 000 машин в год вр€д ли станут реальностью.

ƒобро пожаловать или...

УјутентикФ за $8999 может похвастать единственной подушкой безопасности, иммобилайзером, аудиоподготовкой и мотором в 1,4 л. √идроусилитель можно поставить за $320. ¬ УЁкспресьонеФ за усилитель рул€ доплачивать не придетс€, как и за центральный замок и крашенные в цвет кузова бамперы. “ака€ машина стоит $9659. УЁкспресьон+Ф от предыдущей комплектации отличают наличие передних стеклоподъемников, 90-сильного мотора и выросшей на $1040 цены.

—амый дорогой Ц УѕривилежФ. «а привилегию обладать УЋоганомФ с регулируемыми задними подголовниками, борт-компьютером, противотуманными фарами, кондиционером, центральным замком с ƒ”, регулируемым по высоте водительским сиденьем придетс€ выложить $12 099.

«ј

Ёнергоемка€, не склонна€ к пробо€м подвеска, т€говитые моторы, просторный салон.

ѕ–ќ“»¬

ѕлоха€ шумоизол€ци€, исключительно бедна€ базова€ комплектаци€, нескладывающа€с€ спинка заднего сидень€.

©  упи јвто

#11-2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Renault Logan

ѕрочитано: 1803 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Renault



–екомендуем прочитать: