Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Megane Sport

Renault

Тест-драйв Renault Megane Sport

Тест-драйв Renault Megane Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Приятная неожиданность

Автомобили Июнь 2004

Renault Megane Sport

Алексей Мочанов



Вообще-то мы ехали на тест нового Megane Scenic. Один из самых популярных европейских семейных автомобилей стал еще просторнее, вместительнее и ближе к своему обремененному тещей и детьми потребителю. В следующем номере мы расскажем об этом автомобиле, у которого по 17 ящичкам можно раскидать 91 литр сухих и жидких мелочей. Но сейчас — на волю, в Пиренеи, где на горном перевале бьет 18-дюймовым копытом новый Megane Renault Sport. Самая приятная неожиданность только что закончившейся автомобильной весны.

Я давным-давно записался в поклонники французских автомобилей. Теория моя проста, как угол Эйфелевой башни: в Республике запрещено носиться сломя голову без ограничения скорости по немногочисленным магистралям, но ограничения «90» на изумительных по красоте и сложности горных дорожках зачастую невозможно выдержать даже на тюнинговом VW Golf. Какие дороги — такие и машины, которые местные строят для себя и в свое удовольствие. Хочешь переть, как танк, долго и без остановки? Тогда «немец». Не мерзнуть и заводиться без проблем в самые лютые морозы? «Швед». Колыхаться по асфальтовым волнам и нанизывать себя то на картошку фри, то на трубочку с кока-колой из ближайшего подстаканника? Ну вы меня поняли... А если ждешь от автомобиля изысканной управляемости и идеального поведения на узкой ленточке серпантина — однозначно «француз»! Это совсем не значит, что Большая немецкая тройка не умеет настраивать машины на активную езду, а большая американская так и не научилась строить тормоза и энергоемкие подвески. Все в мире, кроме нравов, Штатов и экологии, меняется к лучшему. Я говорю про генетику. И тот, кто вырос в предгорьях Пиренеев или на подступах к Лазурному Берегу, с детства знает, за что папа так любил свой «Рено 5» и почему вечнозеленым вылезал из своего «Майбаха» немецкий посол, прикативший на этап первой Формулы в Монако...

Сначала Renault 19, а потом и его наследник Renault Megane прочно удерживают за собой позицию самой продаваемой иномарки в Германии. С появлением второго поколения Megane, вызвавшего так много споров и кривотолков в среде противников и поклонников Пикассо и кубизма, продажи еще более оживились, и теперь французы в свое удовольствие могут позволить себе вернуться к истокам. Любители настоящего ралли и поклонники первой игры «CMR» знают, как много побед на асфальтовых европейских этапах одержал кит-кар Renault Megane. Чтобы выиграть в «Макрея» Корсику, достаточно было взять себе накачанную, как Арнольд в молодые годы, сине-желтую машинку и просто довести ее до победного финиша в виртуальных горах. Чемпион Европы Энрике Бернольди то же самое делал с настоящим «Меганом», пока Renault не перешло в спортивной программе на Clio Sport.

Новый Megane Renault Sport (именно такова последовательность слов в названии нового «Мегана», созданного формульным подразделением «Рено Спорт») превзошел все наши ожидания. Передний привод, турбина 225 л. с., сверхточная и очень дружелюбная электроника, 0—100 км/ч посуху за 6,5 с (как полноприводный WRX от «Субару»!), оптимальное соотношение агрессии и элегантности во внешности, фантастически настроенная 6-ступенчатая трансмиссия и оригинальная подвеска, позволяющая в паре с нестрогим электронным «ошейником» творить на горной дороге совсем не виртуальные чудеса — это самый мощный и дорогой Megane во всей своей спортивной красе. Пока не доберусь на нем до Нюрбургринга и не попробую на самой придирчивой тестовой трассе Европы — большего не скажу. Пока не узнаю, во что этот седан или хэтчбек обойдется россиянину, — о перспективах его продаж на наших просторах буду молчать, как жареная форель. В одном признаюсь, положа руку на сердце: от VR6 этот француз в горах мокрого места не оставит. А на автобане будет легко держаться рядом в ожидании новых гор…

© Автомобили

Июнь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Megane Sport

Прочитано: 1382 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross