Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Scenic

Renault

Тест-драйв Renault Scenic

Тест-драйв Renault Scenic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Завоеватель

5Колесо Ноябрь 2007

Renault Scenic Conquest

Дмитрий Тытюченко



Компания Renault вывела на российский рынок новую версию компакт-вэна Scenic. Модификацию назвали Conquest, что в переводе с английского означает «завоевание». Под «прицелом» оказались активные молодые люди.

Автомобилям, как и людям, свойственно «перерождаться». Как у Владимира Семеновича: «А этот милый человек был раньше добрым псом». Так и эстетствующий «француз» Renault Scenic неожиданно заделался покорителем пересеченной местности. Похожая версия уже существовала в конце прошлого века на базе предыдущего поколения Scenic. Правда, тогда кроме агрессивного обвеса RX4, так назвали модификацию, получила полный привод. В нашем случае речь об этом не идет.

По сути, Scenic Conquest — не что иное, как топовая версия Dynamique со всеми прилагающимися бонусами: климатической установкой, чип-картой, подогревами различных мест. Но при этом у новинки есть несколько заметных отличий. Интерьер стал более ярким и изящным. Здесь появились оранжевые ремни безопасности, а также простроченные «апельсиновыми» нитками сиденья, кожаный руль и чехол рукояти КП. Кроме того, забавный орнамент того же колера украшает центральную консоль. Такое внимание к мелочам не оставляет равнодушным.

Круговая броня пластикового обвеса защищает кузов Conquest от веток деревьев и невысоких кустарников в лесу. В городе пластик спасет от тележек и дверей соседних машин на тесной парковке у супермаркета. А благодаря почти «кроссоверному» дорожному просвету (188 мм) и 16?дюймовым колесным дискам автомобиль легко взбирается на бордюры и переезжает торчащие из земли корни деревьев.

Так что по большому счету, свободу перемещений ограничивает лишь отсутствие полного привода — ведущими у Conquest остались передние колеса.

Вождение

Хорошие динамика, запас мощности на передачах и тормоза.

Салон

Просторный и трансформируемый, много ящичков для мелочей; недорогой пластик.

Цена

Conquest дороже Dynamique на 31 800 руб. Этой сумме можно найти более интересное применение.

Достоинства и недостатки

+ Практичность, «посвежевшие» интерьер и экстерьер, приличные динамические свойства.

Высокая цена, скудное оснащение средствами активной безопасности.

Наше мнение

Четыре балла

© 5Колесо

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Scenic

Прочитано: 1887 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross