Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Symbol

Renault

Тест-драйв Renault Symbol

Тест-драйв Renault Symbol

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Без изюма

Автомобили Август 2005

Renault Clio Symbol



Скука – страшная вещь. Ладно еще русская хандра с налетом философии. Или английский сплин, звучащий, как музыка Radiohead. Но ску-у-ука... У Renault Clio Symbol все на месте, все в порядке. Но, Боже мой, как же с ней скучно! Она, как порядочная жена после 10 лет брака. Ни намека на флирт, ни мысли об адюльтере. А муж, набравший на ее изумительных пирогах солидное брюшко, уже заглядывается на молоденьких.

КЛЮЧ

У хорошей хозяйки все решения просты до гениальности. Настолько, что когда в руках оказался ключ от Renault, я подумала: «Дожили, иммобилайзер больше не в моде, будем по старинке отпирать двери». Но я погорячилась. Заветная кнопка все же нашлась. Только никаких условных обозначений – вроде открытого или закрытого амбарного замка – на ней не оказалось. И вообще, как нечто, на что можно нажать, ключ не выглядит. Как человек, заставший голубые панели Нортон во младенчестве, я привыкла к удобному и понятному интерфейсу. Даже на ключах. Это ведь не сложно, а?

РЕГУЛИРОВКИ

В этом мире унифицированных размеров я привыкла к некоторой самостоятельности. Например, с помощью ножниц практически любая девушка в состоянии пробить дополнительную дырочку даже на самом толстом кожаном ремне. Я даже не говорю о десятках перешитых бретелек от купальников и переставленных пуговицах. Но в автомобиле ну никак самой не управиться. Не подкладывать же, в конце концов, подушку на кресло? В «Рено» я вполне успешно отрегулировала сиденье, но вот руль мне никак не давался. Как бы ни было комфортно спине и ногам, руль все равно был бесконечно далек от меня. И это несмотря на то, что он имеет собственную регулировку по высоте. Зато порадовал ремень безопасности. Обычно он впивается мне в шею, плотно пережимает трахею и душит, душит. И только в «Рено» я вздохнула полной грудью. А все благодаря регулировке ремня по высоте.

ЕЗДА

Не устаю повторять: коробка-«автомат» – великая вещь. Ее изобретателю дали Нобелевскую премию? Какое это счастье, коротая часы в московской пробке, не рвать судорожно рычаг передач, не тренировать икры, выжимая сцепление, а расслаблено слушать «Авторадио» и умиляться, что улица, на которой ты стоишь, не попала в список «движение затруднено». А потом вырываться из плена других машин и пролетать метров сто до ближайшего светофора. Уф, даже удивительно, что пылкие французы делают такие отличные тормоза. И уж тем более потрясает, как эта «толстозаденькая» домохозяюшка так резво бегает. И плавно, очень мягко преодолевает бесчисленные канализационные люки, выбоины и трамвайные пути.

БАГАЖНИК

Свою квартиру я сняла из-за кухни. Готовлю редко, но кухня была такой большой, что я не устояла. Так что багажник меня просто заворожил. Совершенно непонятно, зачем мне столько пространства, и все-таки... Содержимое под завязку загруженной тележки из супермаркета этот багажник поглотил и не заметил. Кажется, туда бы вошло еще три таких. Вполне возможно, там уместилась бы коляска для близнецов. И комплект памперсов на неделю. И при этом – полноценное заднее сиденье. Не точка для крепления детского креслица и не куцее местечко, в котором взрослый человек не знает, где разместить ноги. Вот только заднее стекло открывается лишь до половины. Чтобы, наверное, особо активный ребенок, плохо закрепленный в своем кресле, не вывалился из машины.

СИГНАЛЫ

Мое самое страшное воспоминание о школе – отвратительно пикающий китайский будильник. Эта нация знает толк в пытках. И вот, вообразите себе весь ужас: сигналы этого автомобиля – от поворотников до незакрытых дверей – в точности воспроизводят звуки моего школьного мучителя. С напоминанием о том, что не выключены фары, еще можно мириться. Не будь звук таким противным и навязчивым, кто бы обращал на него внимания, то вот поворотник мог бы тренькать и помелодичнее.

МЕЛОЧИ

Как-то на заправке меня поставили перед фактом: «Да у вас крышечки топливного бака нет!» Я почувствовала себя совершеннейшей дурочкой, а крышку мне сразу же предложили купить. За полтинник. Полагаю, что это трогательный бизнес работников АЗС. Точно знаю, что я всегда закручиваю крышку и никогда не уезжаю с заправки с шлангом в баке. Чтобы таких эксцессов не случалось, есть у «Рено» волшебное средство. Открывается бак ключом зажигания и вешается на специальный крючок. А без ключа с заправки ну никак не уедешь.

Правда, не все в «Клио» так продуманно. Вот, скажем, кассетная магнитола. В наше время сочетание коробки-«автомата» и кассетного проигрывателя равносильно плазменному телевизору без пульта дистанционного управления. Согласитесь, это абсурд.

Ну и запах гари при включении печки и вентилятора. Сразу почувствовала себя, как в родной «девятке».

ВНЕШНОСТЬ

Да и вообще не покидало меня ощущение чего-то родного и до боли знакомого. И дело точно не в десяти годах углубленного изучения французского. Может быть, чувство это возникло от того, что в тяжелой «попе» этой домохозяйки есть что-то от «десятки»? Серый салон не разбавлен ни одной яркой кнопкой, как стены в школьных коридорах? Задняя стойка не для человека, а человек для задней стойки? И это при отличной езде, продуманном внутреннем пространстве. При взгляде на «Клио» так и хочется давать советы, цитируя женский глянцевый журнал. У вас столько достоинств, не опускайте руки, меняйтесь, стремитесь к совершенству. Купите короткую юбку, сделайте новую прическу, выучите иностранный язык. Будьте дерзкой, жизнерадостной, уверенной в себе. Отыщите в себе изюминку. Ведь мужчины любят глазами. От себя добавлю, что и женщины без ума от красивых штучек. И предпочтут красивую вещь удобной. Стоит об этом задуматься.

© Автомобили

Август 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Symbol

Прочитано: 1388 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross