Renault

Тест-драйв Renault Twingo

Тест-драйв Renault Twingo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Затянувшаяся эволюция

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Renault Twingo

Евгений Хмельков



Первое поколение малышки Twingo появилось в 1993 году, и тогда конкурентов у машины почти не было. Модель оставалась востребованной все эти годы и разошлась в 2,4 млн экземпляров.

С тех пор рыночная ситуация серьезно изменилась – европейцы души не чают в экономичных городских автомобильчиках, предложений от других производителей много, и Renault логично решила выпустить новое поколение Twingo. В Париже она показала концепт, а в Женеве выкатила серийный вариант.

Twingo взял многое от концепт-кара во внешности. Автомобиль подрос, но все равно остался небольшим – 3,6 м в длину. Дополнительные 170 мм пошли, по словам представителей Renault, на повышение пассивной безопасности. Много поработали и над оптимизацией салонного пространства – например, задние сиденья двигаются вперед-назад в пределах 220 мм, так что нужный компромисс между салоном и багажником найти легко. При этом объем последнего изменяется от 165 до 285 л и достигает 959 л при сложенных задних сиденьях. Если сложить передние сиденья, получатся удобные столики. Есть и множество полезных и весьма объемистых полостей и отсеков – от 13-литровых боковых «перчаточных» ящиков и до 3,7-литровых емкостей под передними сиденьями.

Предложен большой выбор опций, в том числе свойственных автомобилям более дорогим, – автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль и т.д. Не обошлось и без актуального хай-тека, в том числе, в виде управления Bluetooth-гарнитурой и входа для mp3-плееров. Renault Twingo ориентирована в первую очередь на молодежь, в связи с чем существует набор разнообразных наклеек и деталей для кузова, с помощью которых Twingo приобретает неординарный внешний вид.

Для машины предусмотрены два 1,2-литровых мотора, один из них с турбиной (75 и 100 л.с.). Отсутствие турбоямы, момент в 145 Нм, доступных уже с 3000 об/мин, – весьма неплохие характеристики для этого класса. Также в линейке есть знакомый по Modus 1,5-литровый дизель dCi. «В стандарте» на все модели устанавливается пятиступенчатая «механика» (на 100-сильный турбодвигатель – со сближенными передаточными числами), а на 75-сильный 1,2 л – еще и роботизированная Quickshift5. Помогать водителю призваны система стабилизации, ABS, Brake assist. Тормоза дисковые спереди (диаметр 259 мм, вентилируемые или обычные – в зависимости от комплектации) и барабанные сзади.

Подушек безопасности может быть либо две, либо шесть – по паре передних, боковых и «шторок». Чтобы исключить «подныривание» седоков при фронтальном ударе, на передних креслах есть специальные валики.

Много внимания было уделено экологичности двигателей – выбросы CO2 у упомянутых моторов не превышают 140 г/км. Собираться Twingo будет в Словении, на заводе в городке с дружественным русскому уху названием Ново Место. Поставлять автомобиль в Россию Renault пока не планирует.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Прочитано: 3741 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020