Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Twingo

Renault

Тест-драйв Renault Twingo

Тест-драйв Renault Twingo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Затянувшаяся эволюция

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Renault Twingo

Евгений Хмельков



Первое поколение малышки Twingo появилось в 1993 году, и тогда конкурентов у машины почти не было. Модель оставалась востребованной все эти годы и разошлась в 2,4 млн экземпляров.

С тех пор рыночная ситуация серьезно изменилась – европейцы души не чают в экономичных городских автомобильчиках, предложений от других производителей много, и Renault логично решила выпустить новое поколение Twingo. В Париже она показала концепт, а в Женеве выкатила серийный вариант.

Twingo взял многое от концепт-кара во внешности. Автомобиль подрос, но все равно остался небольшим – 3,6 м в длину. Дополнительные 170 мм пошли, по словам представителей Renault, на повышение пассивной безопасности. Много поработали и над оптимизацией салонного пространства – например, задние сиденья двигаются вперед-назад в пределах 220 мм, так что нужный компромисс между салоном и багажником найти легко. При этом объем последнего изменяется от 165 до 285 л и достигает 959 л при сложенных задних сиденьях. Если сложить передние сиденья, получатся удобные столики. Есть и множество полезных и весьма объемистых полостей и отсеков – от 13-литровых боковых «перчаточных» ящиков и до 3,7-литровых емкостей под передними сиденьями.

Предложен большой выбор опций, в том числе свойственных автомобилям более дорогим, – автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль и т.д. Не обошлось и без актуального хай-тека, в том числе, в виде управления Bluetooth-гарнитурой и входа для mp3-плееров. Renault Twingo ориентирована в первую очередь на молодежь, в связи с чем существует набор разнообразных наклеек и деталей для кузова, с помощью которых Twingo приобретает неординарный внешний вид.

Для машины предусмотрены два 1,2-литровых мотора, один из них с турбиной (75 и 100 л.с.). Отсутствие турбоямы, момент в 145 Нм, доступных уже с 3000 об/мин, – весьма неплохие характеристики для этого класса. Также в линейке есть знакомый по Modus 1,5-литровый дизель dCi. «В стандарте» на все модели устанавливается пятиступенчатая «механика» (на 100-сильный турбодвигатель – со сближенными передаточными числами), а на 75-сильный 1,2 л – еще и роботизированная Quickshift5. Помогать водителю призваны система стабилизации, ABS, Brake assist. Тормоза дисковые спереди (диаметр 259 мм, вентилируемые или обычные – в зависимости от комплектации) и барабанные сзади.

Подушек безопасности может быть либо две, либо шесть – по паре передних, боковых и «шторок». Чтобы исключить «подныривание» седоков при фронтальном ударе, на передних креслах есть специальные валики.

Много внимания было уделено экологичности двигателей – выбросы CO2 у упомянутых моторов не превышают 140 г/км. Собираться Twingo будет в Словении, на заводе в городке с дружественным русскому уху названием Ново Место. Поставлять автомобиль в Россию Renault пока не планирует.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Twingo

Прочитано: 2363 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross