Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Vel Satis

Renault

Тест-драйв Renault Vel Satis

Тест-драйв Renault Vel Satis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Смелый шаг

Журнал «МОТОР» Май 2001

Renault Vel Satis

Сергей Бутов



Вице-президент компании Renault по производственному планированию Реми Деконенк уверен, что потенциальных покупателей дорогих автомобилей сегмента S перестает устраивать их спортивный имидж, и в частности - ориентированный на водителя дизайн интерьера. При этом Деконенк считает, что неизменными должны остаться два качества - удобство и насыщенность оборудованием. Каким образом изменить облик автомобилей высшего класса, в Renault начали задумываться, когда наметилась негативная тенденция с продажами Safrane.

На автосалоне во Франкфурте в 1995 году был показан концепт-седан Initiale - первая "программная" модель главного дизайнера Патрика Ле Кемана. Вторую, роскошное купе Vel Satis ("достаточно быстрое" на латыни), представили на Парижском автосалоне в 1998 году. Эти экспериментальные машины обозначили желание компании вернуться в дизайне к авангарду и Арт Деко. В качестве примера носителя первого стиля Ле Кеман приводил модели Voisin, второго - работы кузовной мастерской Figoni&Falaschi. Продукция компаний, которые никогда не сотрудничали, вполне уживалась в тридцатые годы. Почему бы не совместить использованные ими решения? Результаты такого совмещения особенно хорошо просматривались в интерьере - там можно было обнаружить, наряду с угловатыми корпусами современной электроники, бутыль шампанского и бокалы.

Этот путь привел Renault к созданию серийной модели - в ней есть черты обоих концептов. Причем имя, мотивы оформления передка и силовой агрегат заимствованы от второго.

Машина имеет кузов хэтчбэк, что само по себе необычно для высшего класса. Двигатели - 3,5 л бензиновый V6 (235 л.с. при 6000 об./мин. и 330 Нм при 3600 об./мин.) с системой изменения фаз и длины впускного тракта, либо 3 л 24-клапанный дизель V6 (180 л.с. при 4400 об./мин. и 350 Нм при 1800 об./мин.) с системой питания common rail. Оба мотора - японские, но будут агрегатироваться с автоматической 5-ступенчатой "думающей" коробкой передач Proactive французского производства. Цена модели пока не объявлена.

С Renault происходит что-то непонятное, в один голос твердят журналисты. То она создает роскошный мини-вэн-купе Avantime (уже само определение типа кузова звучит странно), то заявляет в высшем классе хэтчбэк. Однако из выступлений главы Renault Луи Швейцера становится ясно, что подобный риск основан на точном расчете. Благодаря современным методам разработки на проект Vel Satis затрачено всего 533 млн евро. Доходы же могут превзойти все ожидания - с 2002 по 2008 годы компания планирует продать 300 тысяч Vel Satis. Стоит отметить, что повышенный интерес к Renault в связи с ее смелыми шагами уже дает свои плоды. Луи Швейцер убежден, что при помощи трио Vel Satis, Espace и Avantime компания упрочит свои позиции в сегменте автомобилей высшего класса.

© Журнал «МОТОР»

Май 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Vel Satis

Прочитано: 1225 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross