Автомобили » Тест-драйв » Volvo » Volvo S90 » Тесты Volvo S90

Volvo

Тест-драйв Volvo S90

Тест-драйв Volvo S90

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Семь раз отмерь

CarExpert.ru 10.04.2016

Volvo S90 & V90

Юрий Кладов



Шведы всегда работают так, словно никуда не торопятся – предпочитают всё делать наверняка, проверяя по многу раз то либо другое решение, в том числе и на публике. Вот и при создании новых моделей девяностой серии в компании Volvo Cars использовали именно такой подход.

Читатели, возможно, помнят, как в августе 2013 года автопроизводитель из Гётеборга представил публике свой сногсшибательно-красивый дизайнерский прототип Volvo Concept Coupe. Затем шведы построили ещё две экспериментальных модели – Concept XC Coupe и Concept Estate. На этих концепт-карах специалисты скандинавской компании отработали архитектуру модульной платформы SPA, предназначенную для будущих машин 90-й и 60-й серий, а также ключевые элементы новейшего фирменного стиля автомобилей Volvo.



Не зря же именно седан получил титул «Лучший дизайн серийного автомобиля 2015 года» - причём не от журналистов, а от коллег по дизайнерскому цеху. Состав жюри включал в себя восемнадцать специалистов из таких компаний как Bentley, Daimler, McLaren, Ferrari. Формулировка, которая сопроводила награду, прозвучала примерно так: «За превосходные пропорции, прекрасный выбор материалов плюс неподвластный времени дизайн».

Volvo S90 получил титул «Лучший дизайн серийного автомобиля 2015 года»
Volvo S90 получил титул «Лучший дизайн серийного автомобиля 2015 года»


Ключевым здесь является, пожалуй, слово «пропорции». Дело в том, что архитектура SPA позволяет создавать переднеприводные автомобили с пропорциями заднеприводных – то есть с длинным капотом, коротким передним свесом и внушительной колёсной базой. По сравнению с предыдущим шведским седаном, S80, у Volvo S90 дизайнеры смогли сдвинуть переднюю ось на 150 мм вперёд, а лобовое стекло, напротив – на 100 мм назад. И сделали они это в основном по эстетическим соображениям. В итоге то, что называется dash to axle, или расстояние между передней осью и панелью приборов в салоне, у новых автомобилей получилось самое что ни на есть классическое. Длинный капот дизайнер по экстерьеру Максимилиан Миссони так и называет «пропуском в премиальный сегмент». Кстати, я до сих пор помню, как увидев в 2013 -м Volvo Concept Coupe, долго не хотел мириться с тем, что передо мною в основе своей переднеприводный автомобиль.

Модель V90 воплотила в себе опыт Volvo Cars по созданию универсалов, который насчитывает более 60 лет
Модель V90 воплотила в себе опыт Volvo Cars по созданию универсалов, который насчитывает более 60 лет


Ведь в этом, по моему мнению, есть некий обман: какой прок от того, что автомобиль выглядит «как BMW», если он едет «как Volvo». Однако д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам компании Volvo Cars, ничего страшного в этом не видит. Он утверждает, что покупатели в этом сегменте отнюдь не хотят иметь гоночный автомобиль, а стремятся к предсказуемости и комфорту. Архитектура SPA эти качества обеспечивает. Кроме того, по мнению Петера, она позволила получить автомобили, которые сбалансированы и управляются намного лучше, чем любой автомобиль шведской марки, выпускаемый прежде.

Volvo остаётся самим собой, хотя бренд и переходит в премиальный сегмент, а также поднимается на новый уровень эффективности. В последнем случае речь идёт не только о соотношении расхода топлива и мощности, но и новых электронных технологиях, которые призваны обеспечить требуемый уровень комфорта и безопасности.

Volvo S90 управляется лучше, чем любой автомобиль шведской марки, выпускаемый прежде
Volvo S90 управляется лучше, чем любой автомобиль шведской марки, выпускаемый прежде


И седан Volvo S90, и универсал V90 оснащаются таким современным оборудованием как четырёхзонный климат-контроль, камера кругового обзора и автоматический парковщик, а также большим количеством систем безопасности. Новинками в данной области являются технология полуавтономного управления Pilot Assist, разработанная инженерами шведской компании, и функция обнаружения крупных животных, добавленная в систему City Safety. А уже в следующем году на S90 и V90 появятся так называемые цифровые ключи, которые их владельцы смогут пересылать своим родственникам, друзьям либо коллегам на мобильные телефоны. В итоге упростится совместное использование шведских автомобилей. И в том же 2017 году сто жителей Гётеборга получат автомобили с автономным управлением для ежедневного использования. Аналогичный эксперимент шведы проведут в Китае. Всё это указывает на то, что в Гётеборге не только умеют разрабатывать и выпускать безопасные и красивые автомобили, но и находятся на самых передовых рубежах технического прогресса. Наиболее яркие и свежие тому подтверждения – премиальные седан и универсал Volvo S90 и V90.

© CarExpert.ru

10.04.2016


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S90
  Volvo V90

Прочитано: 5590 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать: