Mini

АвтоНовости Mini

Mini



Российская премьера MINI Countryman


Представленный на Московском автосалоне 2010 года кроссовер MINI Countryman заполняет пробел между классической концепцией MINI и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicle.



Mini Countryman S. Фото Mini

Это четвертая модель в линейке MINI и первый в британском семействе 5-дверный автомобиль с приводом на все колеса. В салоне с изменяемой конфигурацией без труда могут разместиться пять человек. Кроме того, Countryman - первый в семействе MINI автомобиль с длиной кузова более четырех метров, что добавило комфорта пассажирам на заднем сидении. Автомобиль отлично подойдет для поездок за город, благодаря высокой посадке и повышенному уровеню комфортности при движении.

Новая модель выйдет на российский рынок в двух модификациях: моноприводный MINI Cooper Countryman (90 кВт/122 л. с.) и полноприводный MINI Cooper S Countryman (135 кВт/184 л.с.).

Благодаря наличию турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь дополнены возможностями регулирования фаз газораспределения, 4-цилиндровый бензиновый мотор Countryman объемом 1,6 литра обеспечивает хорошее соотношение мощности и экономичности в своем классе. Более того, концепция MINIMALISM предполагает оснащение автомобиля рядом технологий, призванных обеспечить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start/Stop, индикатор момента переключения передач и функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Покупатели могут выбрать тип коробки передач: стандартную 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую с функцией Steptronic.

Все версии MINI Countryman соответствуют нормам токсичности выхлопных газов EU5 и требованиям стандарта ULEV II в США.

Ходовая часть MINI Countryman аналогична другим моделям MINI, включает переднюю ось со стойками МакФерсон, многорычажную заднюю подвеску и систему рулевого управления с электроусилителем EPS, изменяющую степень усиления в зависимости от скорости движения. Для оптимизации показателей активной безопасности все модели стандартно оснащаются системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при старте на склоне. Дополнительно предлагается система динамического контроля тяги DTC (стандартная для MINI Cooper S Countryman) и функция электронной блокировки дифференциала передней оси.

Внешний вид MINI Countryman демонстрирует оригинальность, надежность, универсальность. Четыре боковых и большая задняя двери, а также четкие контуры крыши выделяют эту модель среди других представителей семейства MINI. При этом автомобиль сохранил характерные пропорции и дизайнерские решения MINI. Короткие свесы кузова, высокое расположение окон, "опоясывающих" кузов, формируют знакомый, но несколько увеличившийся в размерах образ. Однако многие характерные особенности MINI получили в модели Countryman новую интерпретацию. Среди них - шестиугольная радиаторная решетка, крупные передние фары на капоте, боковые указатели поворотов, широкие колесные арки, обрамленные цветными кольцами спидометр и дефлекторы обдува, а также вертикально расположенные блоки задних фонарей.

Два отдельных задних сиденья MINI Countryman могут быть бесплатно заменены диваном для трех пассажиров. Задние сидения можно двигать в продольном направлении по отдельности (диван - в соотношении 60:40). Кроме того, есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также опускать спинки по отдельности (для дивана - в соотношении 40:20:40). Благодаря этому, можно изменять объем багажного отсека в диапазоне от 350 до 1170 литров.

А еще MINI Countryman даже в базовой комплектации оснащен инновационной системой фиксации предметов Centre Rail, что позволяет удобно размещать контейнеры для вещей и держатели для чашек, а также подключать аудиоустройства и мобильные телефоны. Кроме того, система Centre Rail необычным образом объединяет пространство переднего и заднего рядов сидений - как визуально, так и функционально.

Система пассивной безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности для переднего и заднего рядов сидений, трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сиденьях, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней безопасности на передних сиденьях и крепления для детских сидений ISOFIX - на задних. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Перечень стандартного оборудования MINI Countryman включает систему кондиционирования воздуха и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Также доступно множество опций: подобранные специально для Countryman типы окраски кузова и цветового оформления салона, перечень вариантов обивки, отделки и оборудования, предлагаемого для отдельных моделей, а также высококлассные аудио- и навигационные системы. Еще один элемент развлекательной системы в салоне - уникальная система MINI Connected, позволяющая прослушивать программы интернет-радио и содержащая модуль взаимодействия автомобиля с водителем Mission Control.

Кроме того, дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Базовая цена на переднеприводный кроссовер составит 940 тысяч рублей, на версию Cooper S - 1 миллион 280 тысяч рублей.




Фото Mini Countryman
Фото Mini Countryman
Фото Mini Countryman Cooper S
Фото Mini Countryman Cooper S


Источник: MINI

27 августа 2010


 АвтоНовости за 27 августа 2010 г.






Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1450