Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche сменила поколение GT3


Купе Porsche 911 GT3 сменило поколение, но осталось верным атмосферному двигателю.



Porsche 911 GT3. Фото Porsche

Внешние перемены незначительны и почти все они держатся в русле современного дизайна Porsche серии 992. Большинство же обновок скрыто от глаз. И одна из главных - новая подвеска, где передние стойки McPherson уступили место конструкции на двух рычагах. Колея при этом расширилась почти на 5 сантиметров, а это плюс к устойчивости на виражах.

Курс на "похудание" позволил модели сбросить около 70 килограммов - до 1,4 тонны. За это нужно благодарить облегченные спойлер и активное антикрыло из углепластика. На "диету" также поработали более тонкие стекла, иная крышка двигателя и каркасы кресел из композитных материалов. Правда, последние доступны за доплату.

Porsche сменила поколение  GT3  - 1

В числе опций заявлены также углерод-керамические тормоза "по кругу" с дисками на 410 миллиметров впереди и на 380 сзади. Колесные диски впереди имеют размер 20 дюймов, а на корме - 21. За доплату их обуют в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R, ранее доступную только для заряженных версий GT3 RS.

Porsche сменила поколение  GT3  - 2

В салоне сохранена мультимедиа, но за комфортную температуру отвечает лишь простой кондиционер. Ездовые режимы щелкаются переключателем на баранке. Панель приборов можно настроить на трековый режим Track Screen. За доплату доступны "ретро-хронометры", а задний диван в рамках пакета Chrono Package снимается и меняется на каркас безопасности.

Porsche сменила поколение  GT3  - 3

Под капотом стоит оппозитная атмосферная "шестерка" 4.0, знакомая по предшественнику. Она нарастила мощность на символические десять "лошадок" - до 510. Крутящий момент при этом вырос с 460 до 469 Нм. Выбор между МКП о шести ступенях и семискоростным преселективным роботом PDK по-прежнему актуален.

Учитывая небольшой рост мощности и тяги, динамика купе не изменилась. Наиболее скоростная "роботизированная" версия разгоняется с места до сотни за те же 3,4 секунды. Скоростной максимум здесь ограничен на 318 километрах в час. При этом за счет управляемости новинка обещает на 17 секунд быстрее проезжать легендарный трек Нюрбургринг. Ее время - без малого 7 минут.

Porsche сменила поколение  GT3  - 4

На рынок Porsche 911 GT3 выйдет в конце весны. В Германии за нее попросят от 168 тысяч евро. По традиции компания не стала тянуть и с публикацией ценника для России. У нас купе обойдется минимум в 13 миллионов 180 тысяч рублей. Не станет дело и за поставками. На российском рынке "живые" авто появятся примерно в то же время, что и в Европе.

 

17 февраля 2021


 АвтоНовости за 17 февраля 2021 г.



Другие новости Porsche

Porsche Cayenne GTS. Фото Porsche

23.04.2024 Porsche "прокачала" Cayenne GTS

Заряженный кроссовер Porsche Cayenne GTS прибавил в мощности. ..далее.

27.03.2024

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности

12.03.2024

Porsche выкатила самый экстремальный Taycan

21.02.2024

Porsche удешевила гибридные Panamera

09.02.2024

Porsche Taycan прошел апгрейд и стал мощнее

26.01.2024

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка"

23.01.2024

Porsche "нарисовала" новый Macan

18.12.2023

Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров

27.11.2023

Porsche выкатила третье поколение Panamera
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1071